СМИ: технические подробности о новой Xbox — 16 Гб ОЗУ и 12 терафлопс вычислительной мощности у старшей модели

Руслан Присекин 9 декабря 2019 22:57 20
В том, что новый Xbox окажется мощной консолью, сомневаться особо не приходится. Только вот конкретики Microsoft пока даёт сильно меньше, чем Sony, поэтому за неё это вновь делают инсайдеры — например, сайт Windows Central, ссылающийся на собственные источники.

Итак, технические подробности о следующей Xbox:

• Издание подтверждает сведения Kotaku: у новой приставки действительно будет две версии — бюджетная Lockhart и мощная Project Scarlett (ранее — Anaconda). Напоминаем, что это кодовые названия, которые наверняка изменятся к релизу.

• Вычислительная мощность Project Scarlett составляет примерно 12 терафлопс, а Lockhart — около четырёх. Для сравнения: мощность Xbox One X равна 6 терафлопс, а Xbox One S — 1.4. Однако делать выводы на основе сухих цифр не стоит — Microsoft планирует внедрить в новые консоли такие технологии, которые могут сделать младшую модель более производительной, чем Xbox One X.

• И Lockhart, и Project Scarlett имеют восьмиядерные процессоры с тактовой частотой в районе 3.5 ГГц. Тем не менее отмечают, что на каждое ядро Project Scarlett приходится чуть более высокая частота.
• Объём оперативной памяти Project Scarlett — 16 Гб. Из них 13 Гб используется в играх, а оставшиеся 3 Гб отведено на работу системы. И снова сравнение: Xbox One X предлагает 12 Гб, из которых на игры уходит не больше 9 Гб — размер варьируется в зависимости загруженности системы. Кроме того, Microsoft заявляла, что SSD может использоваться для добавления виртуальной оперативной памяти.

• Одна из важнейших особенностей Lockhart и Project Scarlett — новый SSD с энергонезависимой памятью (NVM Express). Твердотельный накопитель поможет сократить время загрузок буквально до нескольких секунд, а в иных случаях и вовсе избавиться от них. Вдобавок облачная платформа Project xCloud позволит моментально начать игру, пока та скачивается.

• Обе приставки смогут запускать все игры с Xbox One, включая развлечения с оригинальной Xbox и Xbox 360, которые официально поддерживает нынешнее поколение консолей.

Другие новости

Комментарии

2020 год почти на дворе, а сми и ца все не считают зазорным мерятся производительностью железа. За столько лет и поколений железа можно было бы уже в первую очередь ценить игры, которые будут на консолях, а не железо. А у хуана с этим как раз и были проблему. Консоль спасло лишь то, что один из крупнейших рынков — это родина консоли. Но майки похоже не собираются делать выводы из ошибок и опять ничем интересным завлекать не будут.
Ну-ну, не хватило. То-то Н Скайвард Сворд на моушен управление затачивалась, и Трейарк в Колды моушен добавляла. Конечно не хватило, и продавались они ой как неважно, ага xDDD

Ой, серьезно? А что ж тогда на Вии все игры писали, если мощей не накрутили? Идея? В вашей голове, разве что.

Вии Ю оказалась недооцененной по причинам странной промо-кампании, сложной архитектуре и классического сотрудничества самой Н к сторонним издателям. Мифическая «немощность» тут ни при чем — у Вии Ю частота проца выше, чем у ПС4 (только у первой 3 ядра, а у второй — 8). Плюс разница в оперативке разительная. Сама Вии Ю сильнее той же Х360 и ПС3, что не раз отмечалось на выходившей мультиплатформе (что МВ2012, что Ассасинс Крид 4 и т. д.).

А про ДС скажу вот что: ПСП тоже была технологична, и картинка краше, и стик присутствовал, и 3Д не вырвиглаз в сравнении с ДС был. В чем же тут причина, мм? Игры же тоже были, и разные.
А чего ей передавать? Давай уж сразу с Wii поздороваемся, а потом на поклон к DS сходим, ибо судя по комменту вы явно не шарите, почему Wii U продалась хреново.
Нет, я согласен, кто не делает ошибок, Wii U была ошибкой. Но так-то там и игр прям супер особенных не было никаких, поэтому не удивительно что оно того.

В целом большая N всегда выпускала не самое мощное железо, которое всегда отлично продавалось, что Wii, что DS (глубже в историю лень перечислять). Про Switch упоминать вообще не интересно.

Железо — железом, но мы не за мегагерцы в игры играем
Для ориентировки — это мощность равная +- 1080 ti в синтетике(а где еще измерять FP32 производительность? ¯\_(ツ)_/¯ ). А как это будет использоваться, с какими трюками и для чего — неизвестно, многое зависит от оптимизации под конкретные характеристики железа.
Все комментарии