Kotaku: Microsoft всё-таки планирует выпустить бюджетную версию следующей Xbox
В прошлом году по Интернету поползли слухи о том, что
Microsoft собирается выпустить
сразу две версии своей будущей консоли — бюджетную Lockhart и мощную Anaconda. Затем на E3 2019 компания представила
Project Scarlett, а позже заявила, что
занимается только ею. По данным редактора Kotaku
Джейсона Шрейера (Jason Schreier), вторая приставка всё же
находится в производстве.
Журналист ссылается на четырёх человек, знакомых с планами
Microsoft. Они говорят, что Lockhart — это более дешёвый и бездисковый аналог Project Scarlett (бывшей Anaconda), делающий упор на «цифру». Разумеется, разработчикам придётся адаптировать свои игры под обе консоли, что может создать лишние сложности, так как придётся подстраиваться под младшую модель, урезая картинку.
С точки зрения графической мощности один из источников сравнил Lockhart с PlayStation 4 Pro, однако удешевлённая приставка
Microsoft сможет компенсировать это как минимум парой других особенностей. Во-первых, у неё будет SSD, как у Project Scarlett и PlayStation 5. Во-вторых, у неё будет более быстрый процессор, чем у любой из консолей текущего поколения.
Говорят, что цель
Microsoft — разрешение 4K и 60 fps на Project Scarlett и 1440p при 60 fps на Lockhart. Это не означает, что каждая игра на этих приставках будет соответствовать таким стандартам, — компания просто будет подталкивать к ним девелоперов.
Предполагается, что Lockhart будут продвигать с помощью облачного сервиса Project xCloud и подписки Xbox Game Pass. Подписку уже используют для продвижения вышедшей весной Xbox One S All-Digital Edition, у которой также отсутствует привод.
Представитель
Microsoft ответил Kotaku, что компания не комментирует слухи и спекуляции.
Отметим, что в июне инсайдер
Брэд Сэмс (Brad Sams) во второй раз сообщил, что
Microsoft готовит ещё и
«облачную» версию своей грядущей приставки. Как он утверждал, это не Lockhart, а устройство, которое создаётся исключительно для Project xCloud. Об этой консоли
Шрейер не упомянул.
Что касается самой Project Scarlett и её конкурента в лице PlayStation 5, то
Шрейер рассказал и про них:
•
Microsoft гораздо менее охотно, чем
Sony, информирует разработчиков о своей консоли и рассылает девкиты. Тем не менее большинство из тех, кто работает над играми следующего поколения, имеют приблизительное представление о характеристиках приставки.
• Пока неясно, какая из консолей нового поколения будет мощнее. Многие сходятся во мнении, что спецификации у обоих устройств окажутся очень производительными и примерно одинаковыми по мощности.
• Стратегия
Sony касательно PS5 — максимальная доступность. В том числе и поэтому японская компания обращает внимание на крайне быстрое время загрузки системы и игр.
Наконец, Kotaku пишет, что в прошлом году
Microsoft и
Sony испугались
Google, которая тогда только собиралась войти в игровую индустрию. Как показал запуск потокового сервиса Stadia — кажется, зря.