Искусственный интеллект улучшил текстуры из Quake II

Андрей Маковеев 2 декабря 2019 17:53 23
Этим летом Quake II прокачалась до Quake II RTX — стараниями NVIDIA шутер обзавёлся поддержкой трассировки лучей. Омоложением классики занимаются и энтузиасты — так, пользователь под ником Calinou выпустил набор текстур высокого разрешения для стандартной версии боевика.

Комплект текстур создан с помощью искусственного интеллекта ESRGAN. Пока он улучшает только текстуры 3D-моделей, не затрагивая окружение.

Загрузить набор можно по этой ссылке. Как подсказывает энтузиаст, облагородить игровой мир можно, скачав вот этот комплект.

Ниже — сравнение графики до и после установки текстур от Calinou.

Другие новости

Комментарии

Хватит херней страдать. Вы ещё на адвенчур хд текстуры с трассировкой сделайте.
Лучше бы перевыпустили на новом движке а не тупо текстуры менять.
Анриал ванлав, квейк не нужен)
Ну знаешь, атмосфера это не только сплошные пиксели и разрешение 640х480, и люди которым правда нравятся эти игры пытаются сделать их лучше чтобы поделиться с большим количеством людей, и самое главное что они делают всё возможное улучшая текстуры, исправляя баги, допиливая механики, но то что ты говоришь о «переработке моделей» этим должны заниматься разработчики в ремейке, а не один-два фаната которые просто улучшают текстуры.
Да и в конце концов эти моды ставить тебя никто не заставляет
А какая в Морровинд вода!
По моему просто подключили видуху 3dfx Voodoo и сделали скрин.
Разница в скринах смешная.
Эффект достигали ещё десят лет назад. Когда появился виртуальный драйвер 3dfx Voodoo, там можно было поставить повышенная размытость граней плюс резкость.
Кроме, как такой вот игры с помощью НС я ничего серьёзного в нете не видел.
Все комментарии