Первая глава новой истории, кинематографичная камера и нечестный PvP — свежие детали о Diablo IV

Руслан Присекин 29 ноября 2019 22:33 28
Много подробностей о Diablo IV не бывает! На днях сайт AusGamers выложил большое интервью с двумя разработчиками из Blizzard — гейм-директором Луисом Барригой (Luis Barriga) и арт-директором Джоном Мюллером (John Mueller). Они раскрыли ещё несколько занятных деталей об игре.

По словам девелоперов, четвёртая часть станет началом новой истории. Студия считает, что идея возвращения Диабло в качестве главного антагониста в каждой из прошлых игр серии уже устарела, а вселенная игры позволяет ввести куда больше ключевых персонажей.

Мюллер сравнивает Diablo IV с первой главой большой книги:

Diablo IV — это что-то вроде первой главы книги. Мы хотим рассказать большую историю и надеемся, что рассказ будет длиться очень долго. Рассматривая игру как первую главу книги, а Лилит — как ключевого персонажа этой истории, очень приятно осознавать, что есть и другие персонажи, которые могут вернуться в будущем. Или новые персонажи, которых мы раньше не видели.

Также девелоперы рассказали о том, что новый движок использует физически корректный рендер, который делает такие элементы, как металл, кожа, кровь, мех и волосы, значительно более реалистичными, чем раньше.

Кроме того, благодаря свежей технологии авторы могут больше экспериментировать с камерой. Например, во время сражений с мировыми боссами камера будет охватывать всё поле боя, чтобы вы могли видеть огромного противника и многочисленных товарищей.

Вдобавок камера должна добавить кинематографичности роликам на движке, в ходе которых вы сможете лучше разглядеть своего героя и его экипировку. Чтобы разнообразить подобные моменты, Blizzard и делает кастомизацию более глубокой — вы сможете настроить черты лица, причёску, шрамы, тон кожи, макияж, украшения и другие аспекты своего персонажа.

Однако разработчики отмечают, что создать уродца, раскрашенного во все цвета радуги, всё же не выйдет — иначе пострадает мрачная атмосфера Средневековья.
Ещё одно важное преимущество нового движка, помимо улучшенных анимаций и повышенной разрушаемости, — это динамическая смена погоды и времени суток:

Когда вы применяете «Катаклизм» [в роли друида], независимо от погоды в мире, он приносит с собой дождь и грозы. Возможность динамически менять погоду на основе способностей — это весело, потому что с этим можно многое сделать.

Все герои получат возможность уклонения, которую девелоперы взяли из консольных версий Diablo III. В плане механик игра на разных платформах не будет различаться, а PC-геймеры смогут спокойно использовать и геймпад.

Наконец, Баррига говорит, что PvP, которое развернётся в специальным зонах, далеко не всегда будет выглядеть как честное сражение:

Вместо того чтобы быть суперсбалансированными матчами на арене, PvP будет больше напоминать открытые игры из Diablo II, где кто-то может неожиданно напасть на вас. Мы не обещаем игрокам, что это будет честный бой. Джон и я можем внезапно напасть и убить вас, будучи вдвоём против одного, что несправедливо. Мы не ожидаем, что оно [PvP] будет идеально сбалансированным, но мы с самого начала создаём игру с учётом PvP.

Другие новости

Комментарии

Пожалуйста, скажи что ты шутишь. Ибо задаваться таким вопросом, сравнивая полноценную сюжетную кампанию с сильным графическим улучшением и множеством других геймплейных изменений за бесплатно с отмасштабированными, но при этом никак не наполненными, ивентовыми отстрелами тупых ботов и новыми скинами по цене полноценной игры — это безумие.
Мне кажется, или после анонса PoE2 новостей по Diablo стало больше? ;3
То есть они намеренно вводят ганк в игру? Я, надеюсь, они додумаются разделить режим игры на пве и пвп. Но в целом выглядит крайне бредово, при том, что они с самого начала заявляют, что не будут его нормально балансировать, да и жанр всё-таки с очень большим элементом случайности и дикой разницей между билдами, PvP априори адекватный не получится, разве что фановый, не даром в том же PoE он ограничен 28 лвлом, остальное побаловаться.
Жаль, была надежда что они к ПвП более серьезно отнесутся, но походу пустили по тормозам, да «ганки» конечно весело, но хотелось бы помимо что-то более систематичное, и сбалансированое, а не махач в стиле у кого «длинней» уровень и шмотка, а когда «линейка» может удлинятся бесконечно, то такое «ПвП» вообще выглядит как придаток, ну рано кипишь поднимать, игра релизнится хрен его знает когда, может чета придумают, что бы сие действо интересное было с соревновательной точки зрения, а не кто быстрей нажмет «ЛКМ».
PoE f2p, ОВ2 фулл прайс игра
Все комментарии