RPG от Obsidian, в которой даже бои не раздражают, — пресса о The Outer Worlds

Андрей Маковеев 22 октября 2019 17:17 52
За несколько дней до релиза The Outer Worlds был снят запрет на публикацию обзоров игры. Наши авторы вовсю готовят видео- и текстовую рецензии, а пока самое время изучить суждения зарубежных журналистов.

Как отмечает пресса, у The Outer Worlds много общего с серией FalloutObsidian создала RPG с футуристическими пушками, чёрным юмором и командой соратников, которых протагонист может брать с собой. Однако есть и различия: так, PC Gamer предупреждает, что The Outer Worlds — не огромная 70-часовая «песочница», а сравнительно компактная игра, состоящая из нескольких локаций-планет. Это не плохо, просто не рассчитывайте на большее.

Творения Obsidian нередко разочаровывают бестолковыми боевыми системами, но The Outer Worlds в этом плане, видимо, шагнула вперёд. Игра предлагает разнообразные виды дальнобойного и холодного оружия, систему модификаций, несколько типов врагов и механику замедления времени. Целый ряд изданий, включая Game Informer, утверждают, что от сражений можно получать удовольствие — главный герой удобно управляется, а противники смачно разлетаются на части. Только выберите сложность повыше, иначе схватки покажутся слишком простыми.

https://www.youtube.com/watch?v=VIlr54soncU
С квестами, как обычно у Obsidian, всё в порядке. Игра полна заданий с моральными дилеммами — пользователь может стать борцом за свободу или приспешником корпораций. Доступность тех или иных путей прохождения зависит от прокачки персонажа — грубо говоря, вы вольны создать как красноречивого вруна, так и головореза. Миссии хвастают несколькими вариантами финала, и порой развязки способны удивить. В основном сюжете также предусмотрено больше одной концовки.

Кроме того, СМИ хвалят компаньонов — те играют не такую важную роль, как, скажем, герои Mass Effect, но тоже регулярно участвуют в диалогах. У каждого члена партии — уникальные характер и история: тут вам и религиозный фанатик, и пьяница, и мнительный робот, и другие фрики. Недостаёт друзьям разве что более живой анимации — эта проблема касается всех NPC.

Из прочих минусов игры можно отметить хроническую захламлённость инвентаря — VG247 даже посвятил данному изъяну отдельную статью. По словам автора, рюкзак главного героя стремительно заполняется всяким бесценным барахлом. Понимая это, разработчики ввели в ролевую систему сразу несколько навыков, связанных с ношением грузов, — к примеру, разрешается снизить массу расходников или как следует навьючить сопартийцев. В общем, без менеджмента мусора не обойтись.
На момент написания новости игра имеет очень высокие рейтинги: средняя оценка на Metacritic и OpenCritic — 86 баллов. Похоже, на этот раз можно выдохнуть и спокойно ждать релиза!

***


The Outer Worlds появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября. Точное время выхода, требования компьютерной версии и другие подробности вы найдёте в этом разделе. Информация о грядущей версии RPG для Nintendo Switch станет известна позже.

Другие новости

Комментарии

Опять внутриигровая помойка… И почему-то во всяких скайримах вместо того, чтобы торговаться мусором с Лидией я просто прописывал себе грузоподъемность over 9000 и игра оживала. В JRPG же можно по 99 айтемов с собой брать)
ну просто бои по факту перенесены напрямую из 3 фолыча(что НЕ обсидиан делали), а они просто поверх натянули сюжет и некоторые РПГ элементы. так что неудивительно)
А что не так? Я просто не хочу тратить время на лишние телодвижения в сторону иммерсивности, чтобы за 5-6 заходов выносить такой нужный мусор из пещеры. С титаническим хребтом можно просто наслаждаться игрой как хочется.
по звукам то? или что? потому что я сразу после ф3 начал играть в вегас и не заметил особой разницы кроме как в визуале.
Да. Собираю. И не продаю. Потому что предмет может встречаться сейчас, а требоваться потом. И когда он станет востребованным — бегать его искать или пытаться рандомно выбить — это пример не очень удачного геймдизайна.
Все комментарии