Разработчики Rainbow Six Siege думают ввести оперативника с собакой и стрелка по-македонски

Геннадий Воробьев 5 октября 2019 16:21 78
Руководитель по визуальному оформлению Rainbow Six Siege Александр Карпазис (Alexander Karpazis) записал материал для издания Wired. Он кратко ответил на самые разные вопросы из «Твиттера» и раскрыл некоторые идеи, которые витают среди разработчиков игры.

Как признался Карпазис в одном из комментариев, команда давно раздумывает над тем, чтобы ввести оперативника, который стреляет из двух пистолетов сразу. Сложность в том, что это будет совершенно новый пласт геймплея в рамках Siege, поэтому сперва нужно как следует поэкспериментировать. Ubisoft к прототипированию такого персонажа пока не приступала — Карпазис не может сказать, появится ли он вообще.

Другая идея для оперативника — боец со служебной собакой. Это ещё одна задумка, которая регулярно всплывает в обсуждениях команды — особенно сильно она нравится творческому руководителю Siege. Но, как сказал Карпазис, главный вопрос следующий: а готовы ли вы убивать собаку?

В Call of Duty этот вопрос давно решён: в местном мультиплеере постоянно встречаются боевые собаки в роли спецспособности, а в Ghosts верный пёс даже был одной из главных особенностей сюжетной кампании.

На пути хороших мальчиков к Rainbow Six есть ещё одно препятствие: чтобы ввести собак в игру, нужно написать для них искусственный интеллект. Однако Siege ориентируется на киберспорт, а многие киберспортсмены терпеть не могут ИИ-напарников — они слишком ненадёжные и непредсказуемые.

https://youtu.be/ciNG2WDfJjc

Другие новости

Комментарии

Ну извините меня. Но по-моему для программного кода Псинки достаточно пару строчек <if a=… then begin....> и возможность следовать по пятям за моделью. ВСЕ! Никакого Компьютерного помощника, которым называют ИИ, не нужно. Строго, красиво, по всем законам математики: совершенно. Да даже Bethesda со своим ломанным-переломанным Creation Engine смогла «из говна и палок» сделать приличную собаку в Fallout 4. Так что нежелание сделать нормального помощника обусловлена не киберареной (оправдание которой уже порядком достала), а банальной ленью разработчиков и нежеланием их хоть как-то нагружаться.

P.S. А про двойные пистолеты я даже заикаться не буду. Там все ну совсем просто.
Стоп. То есть они не делают оперов с НОРМАЛЬНЫМИ спецумениями, которые используются в реальном мире на самом деле (а не всякие невидимые калюцки и маски-пропададки), просто потому что им лень код под них писать? Ну хорошо, маленькая инди-студия Ubisoft, мы вас поняли.
Поэтому такие оправдание для меня более, чем глупость и желание оправдать свою же лень. Но людям мое мнение не понравилось. Конечно не понравилось. Такой песик будет этих Кавейр и Ягеров на раз-два отслеживать (хоть и в коротком радиусе).
Пожалуй, можно было бы согласиться. Переменных здесь слишком много, формула может перегрузится. Согласиться, если бы это была какая-нибудь beHavior (авторы Dead by Daylight), которые уже 3 года сервера починить не могут, не говоря уже об Богомерзких багах, всплывающих при каждом Патч-ноуте. Но тут речь идет об UBISOST: одной из крупнейших игровых компаний, черт возьми, с огромным штатом бесспорно талантливых программистов. Пусть я смотрю на это как программист-дилетант и параллельно игрок, но как мне кажется, у них есть достаточное количество человека-часов, чтобы потратить несколько месяцев своей жизни и выкатить действительно потрясающее дополнение, которое понравилось бы всем. Хотя… судя по тому количеству проблем, которыми усеяна Осада, вместе со все еще сломанной сеткой уровней игроков для рейтинга, я начинаю понимать, почему они это бросили. А пример с Fallout 4 я взял ради красивого слога, что даже на таком кошмаре, как его движок, можно создать что-то отдаленное напоминающее приемлемый для нас результат.
P.S. Да даже это не оправдание, когда вместо лечения болячек игры они вводят чертов BATTLE PASS. Спасибо, Ubisoft!
Хорошо. На здоровье. Не хотят, Бог им судья. Пусть игру тогда починят, и цены им не будет.
Все комментарии