До 2025 года Bungie выпустит минимум одну игру не из серии Destiny
Уже завтра, 1 октября, выходит
Destiny 2: Shadowkeep — первое крупное обновление для шутера, которое
Bungie выпускает как независимая компания. В разговоре с
IGN генеральный директор студии
Пит Парсонс (Pete Parsons) рассказал, каким
Bungie видит своё будущее.
Парсонс не мелочится — по его словам, к 2025 году
Bungie намерена стать «одной из лучших развлекательных компаний в мире». Первый шаг на пути к грандиозной цели — «трансформация
Destiny»: боевик должен превратиться в единый и постоянно развивающийся мир.
Кроме того, до 2025-го
Bungie планирует вывести на рынок и другие франшизы.
«Нам нужно создать издательскую ветвь, но ещё одна часть нашего видения — стать мультифраншизной развлекательной компанией», — заявил гендиректор.
Судя по всему, грядущие творения
Bungie также будут рассчитаны на сетевое взаимодействие — компания хочет создавать «миры вроде
Destiny», где пользователи смогут встречаться и заводить друзей.