Для создания особо плавных движений The Last of Us Part II использует систему смешивания анимации

Андрей Маковеев 30 сентября 2019 16:59 15
В области AAA-экшенов Naughty Dog уже много лет находится на острие технического прогресса. The Last of Us Part II не станет исключением и, помимо всего прочего, похвастает богатством анимации.

В беседе с GameSpot соруководитель Part II Энтони Ньюман (Anthony Newman) рассказал, что в сиквеле используется система смешивания анимации, или motion matching. При перемещении персонажа игра обращается к библиотеке из «сотен и сотен» мелких анимаций, выбирает наиболее подходящие, а затем покадрово совмещает их.

По словам Ньюмана, за счёт этого движение в Part II выглядит и ощущается очень плавным. Новая система применяется не только к главной героине, но и к лошадям, собакам и NPC. Для создания банка анимаций животных авторы приводили зверушек в студию захвата движений и надевали на них специальные костюмы.

Эти и другие подробности о продолжении «Одних из нас» пресса узнала во время недавнего закрытого мероприятия. Прочие сведения, а также свежие скриншоты и фрагменты геймплея вы найдёте в этой новости.

The Last of Us Part II выйдет 21 февраля 2020-го эксклюзивно на PlayStation 4.

Другие новости

Комментарии

Скинь в лс, что то я найти на канале не могу
Похожая тех-я используется в Фор Онор. Было видео, где разрабы вовсю облизывали крутость тех-ии именно для данной игры.
Больше интересует обещанная система уникальности врагов и их взаимоотношений, надеюсь их ИИ сделают более-менее разумным.
Ждём прыгающие гениталии лошадей от Naughty Dog, пока первенство за Rockstar.
Всё правильно. Макаренков говорил, а Ньюман за ним подхватил.
Все комментарии