Для создания особо плавных движений The Last of Us Part II использует систему смешивания анимации
В области AAA-экшенов
Naughty Dog уже много лет находится на острие технического прогресса.
The Last of Us Part II не станет исключением и, помимо всего прочего, похвастает богатством анимации.
В беседе с
GameSpot соруководитель
Part II Энтони Ньюман (Anthony Newman) рассказал, что в сиквеле используется система смешивания анимации, или motion matching. При перемещении персонажа игра обращается к библиотеке из «сотен и сотен» мелких анимаций, выбирает наиболее подходящие, а затем покадрово совмещает их.
По словам
Ньюмана, за счёт этого движение в
Part II выглядит и ощущается очень плавным. Новая система применяется не только к главной героине, но и к лошадям, собакам и NPC. Для создания банка анимаций животных авторы приводили зверушек в студию захвата движений и надевали на них специальные костюмы.
Эти и другие подробности о продолжении
«Одних из нас» пресса узнала во время недавнего закрытого мероприятия. Прочие сведения, а также свежие скриншоты и фрагменты геймплея вы найдёте в
этой новости.
The Last of Us Part II выйдет 21 февраля 2020-го эксклюзивно на PlayStation 4.