В худшую фанатскую игру по Half-Life добавили постироничные достижения (но вы их не получите)

Геннадий Воробьев 26 сентября 2019 12:41 21
Hunt Down the Freeman — фанатская игра по мотивам Half-Life, которую продавали за деньги. Она получилась настолько плохой, что болтается в районе «в основном негативных» оценок в Steam и завоевала неофициальное звание худшего народного творения по вселенной Valve.

В Hunt Down the Freeman пытаются рассказать историю солдата, который зачищал научный комплекс Black Mesa. Гордон Фриман уничтожил его отряд, поэтому главный герой собирается мстить. Страница игры в Steam обещает 14 часов геймплея, 45 минут кат-сцен, паркур, возню с инвентарём и душевный саундтрек. Hunt Down the Freeman заручилась поддержкой от Valve и щеголяет коммерческой лицензией на движок Source.

Игра отличилась огромным количеством багов и несоразмерной ценой — на старте за неё брали 25 долларов в США или 700 рублей в России. Кроме того, разработчики, по их собственным словам, случайно залили в Steam не финальный билд, а ранний, который кишел ошибками. А ещё Hunt Down the Freeman обвиняли в краже ассетов, но хотя бы эти нападки оказались беспочвенными.

Даже если закрыть глаза на уйму технических промашек, остаётся весьма посредственный фанатский мод, пишет PC Gamer.

https://youtu.be/Jh4oSJiR1lM
Релиз состоялся 24 февраля 2018-го. Основная команда Hunt Down the Freeman уже забросила игру, однако один отважный разработчик под ником M3sa всё ещё разговаривает с сообществом в Discord. Вместе они решили добавить в Hunt Down the Freeman ироничные достижения — потому что серьёзно говорить об этой игре уже не получается.

Достижения состоят из мемов сообщества Hunt Down the Freeman, часть которых, в свою очередь, родилась благодаря потоку гневных комментариев и отзывов в Steam — очень уж комично смотрелись отдельные рецензии.

Получились следующие «ачивки»:

• Е*альник. Знаете, и правда выглядит как loss.
• ЛИФТ. Чем больше вы меня достаёте, тем меньше мне хочется его исправить.
• Финал. игра ОТСТОЙ я иду СПАТЬ [полная цитата вот этого обзора].
• А что, был нож? В прологе прошёл мимо ножа или даже не знал, что он там лежит.
• Жертва издёвок. Вау, вы украли ещё и Сити-17, и эпизод перед появлением Аликс?
• Запрос на возврат средств одобрен. Мы запустили возврат через вашего платёжного оператора. Средства должны вернуться на счет в течение 14 дней.
• КОНУС. Внимание: количество полигонов в конусе может превышать количество полигонов в любом персонаже.
• ДЭВИ. Откиньте голову назад и смейтесь.
• Сразу к делу. Подберите дробовик до того, как отправитесь в Рэйвенхольм.
• концовка а. концовка а.
• концовка б. концовка б.

Как передаёт PC Gamer, внедрение достижений ещё не означает, что работы над игрой возобновились. Сайт приводит слова M3sa. Он говорит, что над Hunt Down the Freeman уже давно никто не трудится. Даже достижения фиктивные: они есть в базе данных Steam, но не введены в саму игру. Сейчас их можно разблокировать только программами, которые взламывают «ачивки» (1.5 % владельцев Hunt Down the Freeman уже этим воспользовались!).

M3sa сомневается, что игру приведут в чувство. Разработчик даже не получил полной оплаты за свои труды, а некоторым членам команды (например, части актёрам озвучки) не заплатили вообще. Студия Royal Rudius, собиравшая Hunt Down the Freeman, развалилась, а руководитель игры устроился в Activision. Поэтому речи о судебной битве за зарплату не идёт, рассказывает M3sa.

Другие новости

Комментарии

Черт возьми. Вот вам смешно, а многие (ладно, вру. Их было довольно-таки мало) верили в успех игры. Да, разрабы угробили каноничное повествование (катсцены), да, главный герой разговаривал, но шансы были. В итоге практически все, что было в трейлере, не показали, из старых персонажей был только Gman, сама игра оказалась унылым говном, а что самое смешное и нелепое. (вообще это спойлер, но кто в это пойдет играть?) В ИГРЕ «Hunt Down The FREEMAN» нету самого ФРИМЕНА!!! В итоге хейтеры ликовали, а я плакал, в том числе и из-за того, что 2 часа прохождения прошли.
Ну хз. Пробежался по разборам к популярным последним играм и прошлым выпускам — среднее число просмотров на малопопулярных играх около 250 000, на популярных (прототип, кризиз, ксенус) — 300-350 тысяч. Да они и сами говорили, что хреновые, но малопопулярные игры прироста особого не дают.
Не, я как-то более лично воспринимаю игры из разбора — внезапно, даже в некоторые играл (и послушать про чью-то боль в разрезе своих воспоминаний бывает интересно — тот же прототип прям доставил). К тому же щитшторм уровня матрицы мы уже вряд ли увидим.

Честно говоря, мне последние разборов 5 уже не так сильно заходят — игры, в основном, однообразные (и именно плохие, а не спорные), к тому же желания ознакомиться, как с тем же DP не вызывают. Надеюсь они будут чередовать хайповые игры и подобные «забытые шедевры», чтобы можно было что-нибудь для себя забирать, а не тупо кекать.
и послушать про чью-то боль в разрезе своих воспоминаний бывает интересно — тот же прототип прям доставил

В общем ты прав, тот же прототип был интересен и в принципе все по делу, вот кризис не оч зашел, или там mercenaries, как-то хз

К тому же щитшторм уровня матрицы мы уже вряд ли увидим.
Ну хз, яб посмотрел на их разбор какого-нибудь ride to hell, это было бы очень орно, или какое-нибудь другое откровенное дерьмище, с шутеечками, разборами нелепых сцен, собственно как в той же матрице

Надеюсь они будут чередовать хайповые игры и подобные «забытые шедевры»
Ну это было бы интересно, разнообразие во всяком случае
Ну хз, яб посмотрел на их разбор какого-нибудь ride to hell, это было бы очень орно Я про зрительский щитшторм. Им КСку или Доту придется в выпуск взять. Или борду… хммм
Все комментарии