Ежемесячная аудитория Teamfight Tactics превысила 33 миллиона игроков
Режим Teamfight Tactics появился в
League of Legends лишь в конце июня, но уже достиг внушительной популярности.
По данным Riot Games, ежемесячное число игроков в автобатлер — больше 33 миллионов.
Другая занимательная статистика:
• TFT помогла увеличить аудиторию «Лиги» на 30 %.
• С момента запуска игроки провели в игре суммарно 1.725 миллиарда часов, из которых 720 миллионов часов — за последние 30 дней.
• По количеству игроков в
LoL и часов игры с большим отрывом лидирует Китай. После запуска TFT общее количество часов игры в этом регионе выросло на 35 %.
Благодаря такому внушительному успеху авторы продолжат и дальше активно поддерживать режим. Так, в следующем месяце они представят подробную статью о том, какие уроки извлекли из разработки набора 1, а также расскажут о грядущем наборе 2.
Кроме того, с 2020 года разработчики собираются развивать киберспортивную сцену по TFT.
Riot отмечает, что у игроков есть такая потребность: соотношение ранговых игр к обычным — 4 к 1. Вдобавок режим пользуется огромной популярностью в Корее и других соревновательных регионах.
Напомним, что ранее в этом месяце
Riot сообщила, что в
LoL ежедневно играет около
8 миллионов человек — это больше, чем общее количество игроков в топ-10 игр Steam, вместе взятых.