Epic Games заплатила за EGS-эксклюзивность Control 9.5 миллиона евро — это минимум треть бюджета игры

Андрей Маковеев 20 сентября 2019 16:35 139
PC-версия боевика Control от Remedy — временный эксклюзив Epic Games Store. Никто не скрывает, что в обмен на эксклюзивность игр для своего магазина Epic Games предлагает разработчикам и издателям финансовую поддержку. В данном случае сумма сделки, судя по всему, стала известна.

Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) изучил финансовый отчёт Digital Bros — компании, которой принадлежит 505 Games, издатель Control. В отчёте упомянуто, что до 30 июня Digital Bros получила от Epic Games 9.49 миллиона евро за Control. 55 % от этой суммы досталось 505 Games.

В августе генеральный директор Remedy Теро Виртала (Tero Virtala) рассказал, что бюджет Control составил 20—30 миллионов евро. Таким образом, благодаря EGS-эксклюзивности создатели экшена вернули от трети до половины бюджета ещё на этапе производства. Выгодная сделка, ничего не скажешь!

Напомним, что недавно Remedy представила план развития Control до середины 2020-го. Разработчики собираются ввести в боевик фоторежим, сложные испытания и два сюжетных дополнения, одно из которых, по всей видимости, станет кроссовером с Alan Wake.

Другие новости

Комментарии

Зачем это повторять, как мантру, из новости в новость? Себя, что ли, убеждать? Да, всем изначально было пофиг на 12%, потому что 12% на новой площадке это гораздо меньше в продажах, чем 30%, но на уже традиционной и раскрученной. Конечно, дело в чемоданах. Как иначе? Просто так никто бы не согласился. А тут вон какие цифры привлекательные за почти нифига.
Мне игра понравилась. Это главное. Получилось бы без этих денег сделать столь же хороший продукт? Сомневаюсь. Поэтому рад такому повороту событий.
Take control!
есть реально люди, которые до сих пор верят, что дело исключительно в 12%
Не видел ни одного такого со времён открытия магазина. Это было только в самом начале, а потом всех стали скупать. И логично, что свою невинность эксклюзивность дёшево никто не продаст. Уже даже разрабы давно про 12% не говорят. Всех только отчитываются о том, кому отвалили больше.
Может эта статья запосчена и с месяц назад, но содержит бородатую информацию за по сути всё время этой шумихи. Так что нет. Давно уже никто так ничего не аргументирует в среде разрабов. Все топят за чемоданы. Скоро будут выпускать книги «как сделать игру так, чтобы продать её эпикам подороже».

Репутационные потери есть у тех, кто резко перед релизом кинулся в колодец эпиков. Почти всех остальных, кто честно сказал, что им выгодно взять чемоданы, не размазывая сопли и фальшь, включая Ремеди, я вполне уважаю. Очень хороший барыш за жалкий год эксклюзивности. Это бизнес, не забываем.
Знаешь что продает игру? Геймплей? Графика? Сюжет? Сеттинг?
Нет
До релиза продать игру может только Реклама.
Хоть сколь крутой продукт ты не выпусти(за 20кк $ на «тот» момент), если его не купят, и твоя фирма не сможет выплачивать зарплату сотрудникам, твоей закрытой студии с распроданными правами будет все равно что игра когда-то там обретёт (если обретёт) культовый статус.
А когда больше всего нужна реклама для продажи продукта? Аккурат перед релизом! Смекаешь?
Все комментарии