Создатели Blacksad: Under the Skin рассказали о музыке, анимации и не только

Руслан Присекин 14 сентября 2019 1:40 7
Авторы Blacksad: Under the Skin, игры по мотивам испанского комикса «Блэксэд», представили вторую часть дневников разработки. Там они немного рассказали о создании анимации, музыке, персонажах и паре других немаловажных моментов.

По словам разработчиков, они стараются следовать канонам вселенной оригинала, при этом делая её богаче. Поэтому они вводят не только знакомых по комиксу героев, но и совершенно новых, которых создают с оглядкой на первоисточник.

Несмотря на то что персонажи в Under the Skin — антропоморфные животные, девелоперы пытаются придать им убедительности с помощью технологии захвата движения. Самой трудной задачей во время анимирования стало воспроизведение экспрессивности комикса.

Как говорят сотрудники Pendulo, музыка играет важную роль в повествовании. Она помогает лучше раскрыть персонажа и его чувства, а также усиливается или полностью меняется в зависимости от сделанного выбора или при открытии важного сюжетного элемента. Кроме того, у некоторых персонажей будет своя музыкальная тема. За саундтрек отвечает Инон Зур (Inon Zur) — композитор Syberia 3, последних Fallout, Dragon Age: Origins и Prince of Persia.

Релиз Blacksad: Under the Skin состоится 5 ноября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Для предзаказа на консолях уже доступны лимитированное и коллекционное издания.

https://www.youtube.com/watch?v=61eRIVn_BoU&feature=youtu.be

Другие новости

Комментарии

Шото дичь какая то
Судя по предыдущим видео это все-таки симулятор хотьбы с QTE. Кому-то не дают покоя лавры TWAU.
Был недоволен стилем игры при первом её анонсе. Не доволен им и сейчас. Джон выглядит как раздутая кукла, которая не имеет ничего общего со своим оригиналом из комикса(в плане внешности) Казалось бы — есть сел-шейдинг. Ведь даже первоисточник располагает к использованию именно этого рендеринга. Или создатели хотят таким образом дистанцироваться от «Ходячих мертвецов» и «Волка среди нас»? Не понимаю, просто не понимаю.
Ну или просто квесты уже никто не покупает, поэтому все их авторы переходят в жанр интерактивного-кино, как к самому близкому..
Все комментарии