Double Fine, возможно, перестанет издавать игры, но продолжит помогать инди-разработчикам

Андрей Маковеев 6 сентября 2019 17:30 2
Double Fine — студия-разработчик, прославившаяся яркими сюжетными играми: Psychonauts, Brutal Legend, Broken Age и так далее. В 2014 году компания открыла издательское подразделение Double Fine Presents, нацеленное на сотрудничество с инди-командами. Из-под его крыла выпорхнули, например, необычная головоломка GNOG и рисованное приключение Knights and Bikes, о котором мы писали недавно. Увы, в обозримом будущем Double Fine Presents может закрыться.

На E3 2019 было объявлено, что Double Fine станет частью Microsoft, а именно игрового семейства Xbox Game Studios. На прошедшем недавно мероприятии PAX West журналист Destructoid побеседовал с основателем Double Fine Тимом Шейфером (Tim Schafer) и, в частности, поинтересовался, продолжит ли коллектив издавать игры.

https://www.youtube.com/watch?v=6xpFUgCp900
«Пока мы не знаем, как будет развиваться Double Fine Presents, — ответил Шейфер. — Нет особого смысла заниматься изданием, если мы чего-то не можем — например, если есть ограничения по платформам. С точки зрения бизнеса я не знаю, есть ли смысл иметь издателя внутри [другого издателя]. Это сложная тема».

Однако, даже если Double Fine Presents прекратит существование, коллектив Шейфера не перестанет помогать независимым студиям. Так, компания по-прежнему может устраивать события вроде Day of the Devs — ежегодного фестиваля в Сан-Франциско, посетителям которого дают опробовать ещё не вышедшие инди-развлечения.

«Если говорить о причине появления Double Fine Presents, то во многом дело было в том, что сейчас выходит так много игр и отдельной игре очень сложно привлечь много внимания самостоятельно, — сказал Шейфер. — Мы заключили массу сделок, знаем, как они проходят, как работают платформодержатели, как работает пресса, — всё то, что независимый разработчик-новичок может не знать. Мы думали, что поможем им [с помощью Double Fine Presents], а заодно как бы выберем наши любимые проекты и сделаем их более заметными. Вне зависимости от того, продолжим ли мы лично заниматься изданием, мы всё ещё способны помогать инди-авторам, даже находясь в составе Microsoft».

Другие новости

Комментарии

Вопрос в другом: помогать бесплатно или за деньги. Да и вообще дабл файн не сказать, чтобы гении маркетинга были. Старинная и знаменитая студия-разработчик с культовыми тайтлами, а независимость так и не приобрела. Куда им советы давать.
Они могут давать советы как оказаться под крылом успешной компании — именно то, что и интересует индюков.
Все комментарии