Double Fine, возможно, перестанет издавать игры, но продолжит помогать инди-разработчикам
Double Fine — студия-разработчик, прославившаяся яркими сюжетными играми:
Psychonauts,
Brutal Legend,
Broken Age и так далее. В 2014 году компания открыла издательское подразделение
Double Fine Presents, нацеленное на сотрудничество с инди-командами. Из-под его крыла выпорхнули, например, необычная головоломка
GNOG и рисованное приключение
Knights and Bikes, о котором мы
писали недавно. Увы, в обозримом будущем
Double Fine Presents может закрыться.
На E3 2019
было объявлено, что
Double Fine станет частью
Microsoft, а именно игрового семейства
Xbox Game Studios. На прошедшем недавно мероприятии PAX West журналист
Destructoid побеседовал с основателем
Double Fine Тимом Шейфером (Tim Schafer) и, в частности, поинтересовался, продолжит ли коллектив издавать игры.
https://www.youtube.com/watch?v=6xpFUgCp900«Пока мы не знаем, как будет развиваться Double Fine Presents, — ответил
Шейфер. —
Нет особого смысла заниматься изданием, если мы чего-то не можем — например, если есть ограничения по платформам. С точки зрения бизнеса я не знаю, есть ли смысл иметь издателя внутри [другого издателя]. Это сложная тема».
Однако, даже если
Double Fine Presents прекратит существование, коллектив
Шейфера не перестанет помогать независимым студиям. Так, компания по-прежнему может устраивать события вроде Day of the Devs — ежегодного фестиваля в Сан-Франциско, посетителям которого дают опробовать ещё не вышедшие инди-развлечения.
«Если говорить о причине появления Double Fine Presents, то во многом дело было в том, что сейчас выходит так много игр и отдельной игре очень сложно привлечь много внимания самостоятельно, — сказал
Шейфер. —
Мы заключили массу сделок, знаем, как они проходят, как работают платформодержатели, как работает пресса, — всё то, что независимый разработчик-новичок может не знать. Мы думали, что поможем им [с помощью Double Fine Presents], а заодно как бы выберем наши любимые проекты и сделаем их более заметными. Вне зависимости от того, продолжим ли мы лично заниматься изданием, мы всё ещё способны помогать инди-авторам, даже находясь в составе Microsoft».