Star Wars Battlefront III пока не предвидится, потому что у публики больше нет жажды сиквелов

Геннадий Воробьев 3 сентября 2019 14:00 32
Релиз Star Wars Battlefront II в 2017-м обернулся катастрофой: игру так сильно раскритиковали за лутбоксы, что спор добрался до государственного уровня. Тем не менее разработчики продолжают накачивать Battlefront II бесплатным контентом даже спустя два года и не собираются останавливаться.

Портал PCGamesN взял интервью у дизайн-директора Battlefront II Денниса Бранваля (Dennis Brännvall). Тот сообщил, что DICE пока не намерена переходить к третьей части Battlefront:

Сиквелы до сих жизнеспособны, иначе люди бы их не делали. Но жажда сиквелов уже не такая, как раньше. Мы привыкли к цепочке сиквелов, когда мы делали сиквел, затем сезонный абонемент на год, затем переходили к следующей игре.

Думаю, индустрия в этом плане изменилась. Раньше всё было очень похоже на сделку с чёткими условиями, когда мы делали игру, подписывались на четыре дополнения и на этом всё. Тогда мы сосредотачивались на ценности для игрока за его деньги. Если была неработающая система, её брали на карандаш и говорили, что исправят в сиквеле.

Battlefront II] мы делаем не так. Вы видите, как сильно мы переделываем неработающие части и не боимся что-то менять. Это значит, что сообщество будет счастливее, потому что в целом игра становится лучше.
Тизер клонов-коммандос.

В качестве примера Бранваль приводит систему респауна: раньше участники матча в Battlefront II возрождались волнами, но игроки хотели чего-то более командного. В итоге DICE позволила бойцам респауниться возле товарищей по команде.

Бранваль подтверждает, что запуск Battlefront II оказался очень тяжёлым: «Месяцы после релиза были, наверное, самым мрачным периодом моей работы в DICE. Было трудно, настроения в сообществе и пользовательская база в то время обрушились». Но после обновлений по мотивам Войн клонов «здоровье» аудитории начало улучшаться, уверяет Бранваль.

По словам дизайн-директора, спустя два года после релиза в Battlefront II редко случаются проблемы с матчмейкингом, потому что геймеры активно играют в шутер до сих пор. Благодаря целительным апдейтам сообщество чувствует себя значительно лучше, а разработчики Battlefront II «больше не боятся выходить в Сеть».

Развитие игры продолжается: в этом месяце в ней должны появиться одиночный и кооперативный режимы, а также клоны-коммандос. В декабре выйдет контент, посвящённый фильму «Звёздные войны: Скайуокер. Восход».

Другие новости

Комментарии

Ой, давайте мы забудем о том, почему там нет платных длц или сезонного пропуска. Забудем ведь, да?
Оу йес, сначала игрокам предложили откровенно пожевать говна, а потом, когда игроки в кои-то веки оказались недовольны, пришлось пойти напопятную.
То, что эти обновления бесплатны, ничего не значит, ведь 2/4 тысячи рублей были заплачены, а игра дошла до кондиции лишь недавно.
Чем ещё игрокам хуже? Тем, что огромный кусок коммьюнити давно слился, а кто-то это говно вообще не купил, и игра из-за этого помрёт раньше.
забивая на всех кто купил игру.
Да, они ТАК СИЛЬНО ЗАБОТИЛИСЬ О ТЕХ, КТО КУПИЛ ИГРУ, ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО убивали базу игроков всеми доступными способами, начиная с откровенной недопиленности игры на релизе и заканчивая откровенным p2w в платной игре.
>настоящий котор
>ТОРТаник
Нет, спасибо. Он неплох, особенно сейчас, но всё равно не то.
КА ЗИ НО :D
Потому что они надеялись заработать на p2w лутбоксах, которые им пришлось вырезать? Но на данный то момент мы имеем игру без всего этого ф2п говна, так еще и с бесплатными обновлениями, чем это для игроков то хуже?
Все комментарии