Denuvo разработала систему защиты для мобильных игр

Андрей Маковеев 21 августа 2019 19:31 21
Denuvo — австрийская компания, создавшая одноимённую систему защиты. Программа используется в компьютерных играх, но скоро борцы с пиратством дотянутся и до мобильных устройств: во время gamescom 2019 Denuvo и её владелица — Irdeto представили систему Mobile Game Protection.

По словам создателей софта, Mobile Game Protection позаботится о том, чтобы честные игроки получали наилучшие ощущения от игры, а поток доходов для разработчиков не иссяк. Программа предотвращает обратный инжиниринг, дебагинг и модификацию игр.

Решение работает в режиме 24/7 и не требует исходного кода развлечения, то есть может быть установлено клиентом Denuvo без особых усилий. Кроме того, компания предлагает покупателям услугу профилирования — она позволит настроить защиту для конкретной игры.

Ранее PC-геймеры не раз замечали, что продукция Denuvo негативно отражается на быстродействии развлечений. Авторы мобильной защиты уверяют, что MGP оказывает «минимальное влияние на впечатления пользователя от геймплея» и при этом не даёт ложноположительных результатов.

Другие новости

Комментарии

Ты веришь в сказки о невзломаности Денувы, которую якобы не могут взломать, иногда месяцами, а потом выходит инди игра с той же версией защиты, и через час уже на торрентах висит, а какая — нибудь игра от ЕА по три месяца без взлома.

Нет взламывается все, просто крякеры взламывают то что им интересно/чем интересуется народ или им банально не охота возиться с тем что там ЕА (другая компания) наворотили с Денувой

При желании, в интернете можно оставаться анонимным, и денежные переводы делать так, чтобы отследить было невозможно.

Еще раз контакты крякеры не оставляют, по твоему получается они сами идут на контакт с Денувой? Это бред собаки, потому что давайте вы дадите денег, а мы не будем взламывать это дополнительная статья шантаж и дача в руки тех кто заинтересован в том чтобы упрятать тебя за решетку, инфы о себе.
Те кто хотят чтобы их игру не взломали, выходят на связь сами.

Это каким же макаром? Ты думаешь что крякеры настолько конченые люди что сливают в инет инфу о контактах своих, да их бы давно за это закрыли.

Даже если арестуют, то будет это подставное лицо, не имеющее отношения вообще ни к чему!

Всех кого арестовывали больше в сети не видели, вы ищете заговоры там где их нет. Если у студий есть контакты крякеров то им проще полиции или спец. службам их слить чем платить деньги. И да советую получше изучить как работает инет и Даркнет, все транзакции денег спец. службы государственные при желании могут отследить, если вы думаете что криптовалюта (я ведь правильно понял что вы подразумеваете про транзакции не отслеживаемые ее?) до хрена позволяет быть анонимным то это далеко не так.
При желании, в интернете можно оставаться анонимным, и денежные переводы делать так, чтобы отследить было невозможно. Уж если человек встал на скользкую дорожку, то он сделает всё чтобы не соскользнуть. Половина интернета незаконна, если не больше, и тупорылый мегахакер из Болгарии попался, потому что был тупорылым. Ты веришь в сказки о невзломаности Денувы, которую якобы не могут взломать, иногда месяцами, а потом выходит инди игра с той же версией защиты, и через час уже на торрентах висит, а какая — нибудь игра от ЕА по три месяца без взлома. Да я в рептилоидов с рен тиви поверю скорее, чем в то, что там договорняков нету с крякерами!
Те кто хотят чтобы их игру не взломали, выходят на связь сами. Крякер, самый главный, если уж стал таковым и обзавёлся некой группой единомышленников, деньги свои получит так, что его не отследят. Даже если арестуют, то будет это подставное лицо, не имеющее отношения вообще ни к чему! «Фунт» местного разлива, если понимаешь о чём я.
Когда разработчики ещё на таком раннем этапе говорят о влиянии на производительность, начинаешь подозревать неладное. Хорошие игры и без защиты продаются, не новость вроде, но нет — надо обязательно откушать производительности ради заработка лишней копейки.
Все комментарии