Epic платит «безумные деньги» за эксклюзивность, честно признаётся разработчик Zombie Army 4

Геннадий Воробьев 12 июля 2019 15:58 63
В середине мая 2019-го один из основателей Rebellion Джейсон Кингсли (Jason Kingsley) давал интервью MCV, где высказал следующую мысль: компания хочет, чтобы геймеры покупали её игры на удобной для себя платформе. И чтобы это мнение изменилось, нужна «чертовски хорошая причина».

Месяц спустя выяснилось, что Zombie Army 4: Dead War от Rebellion станет эксклюзивом Epic Games Store.

К чести Кингсли, после своих заявлений он не стал юлить и открыто заявил, что Epic Games заплатила «безумные деньги». На сцене конференции Develop разработчик беседовал с журналистом Сетом Бартоном (Seth Barton). И когда речь зашла о майском высказывании Кингсли, он признал, что говорить об этом «немного стыдно».

«В целом, я думаю, что предпочёл бы не делать эксклюзивов, но я понимаю позицию Epic. И, откровенно говоря, они платят безумные деньги, чтобы отстроить свой магазин. Отдаю им должное, это просто фантастика, а мы возьмём немного их денег, спасибо большое», — заявил Кингсли.


Брат Джейсона, Крис Кингсли (Chris Kingsley), сравнил нынешнюю ситуацию вокруг магазинов на PC с давним соперничеством Sony и Microsoft в консольной сфере. Мол, многие считают, что после невероятного успеха PlayStation 2 Sony расслабилась, что привело к неудачному старту PlayStation 3. Видимо, Sony в этой аналогии — это Valve, которой не хватало хорошего пинка под зад от конкурента.

Как признался Джейсон, он не ожидал, что Epic свяжется с Rebellion: «Я знал, что Epic занимается эксклюзивами, но нам такого не предлагали. Я не думал, что [Epic свяжутся с нами], потому что обычно они гоняются за супербольшими играми. Очевидно, они считают нашу Zombie Army 4 большой игрой, и это круто, очень приятный бонус для нас. Я был весьма впечатлён суммой, которую они предложили».

По словам Джейсона, Epic дала им целый пакет привлекательных условий и с готовностью взялась поддерживать Zombie Army 4. «Иногда независимым разработчикам нужно пользоваться шансом. Когда тебе предлагают что-то такое… Ты как бы разделяешь риск и разделяешь награду», — сказал Джейсон Кингсли.

Другие новости

Комментарии

А в чём затирания? мало того что 12% так ещё и бабла подкидывают.
Все приносит прибыль велв, а разработчики тоже не сильно в убытке, особенно когда весь бюджет «игры» это 100 долларов которые они платят за выпуск игры.
Это как раз сейчас в стиме происходит, где продается любая хрень, так как все приносит прибыль независимо от качества.
А почему у нас все так против этого сервиса EGS? Ты же в конечном итоге в игру играешь, а не в сервис. И какая разница откуда её запускать. Или там цены намного больше?
Как бы Steam не сделал ответку ввиде «За эксклюзив — налог только 12 или 15%»
По моему это был бы разумный ответ на «агреммию ЭГС» и приятный бонус для разрабов. Хотя о чем это я… бонус… Гейб… неееее
Все комментарии