Ubisoft будет банить игроков в Rainbow Six Siege, которые срывали матчи спамом в чат
Победа любой ценой, даже ценой последующего бана, — так считают некоторые игроки в
Tom Clancy's Rainbow Six Siege. На днях
Ubisoft прикрыла баг, позволявший создавать сильные лаги с помощью хаотичного спама в чат, и пригрозила тем, кто его использовал, временной блокировкой.
Недобросовестные геймеры — как правило, из проигрывающей команды — заполняли чат максимально длинными сообщениями, состоящими из случайных символов вроде знака доллара и амперсанда. Это создавало серьёзные лаги, из-за которых вырвавшиеся вперёд противники вынуждены были либо временно отходить от дел, либо вовсе покидать игру.
Разработчики
сообщили, что уже устранили проблему. Также они добавили, что игроки, прибегшие к использованию бага, нарушили правила поведения, запрещающие прерывать «общий игровой процесс в игровом клиенте».
«Эти баны нацелены на игроков, злоупотреблявших символами в чате для срыва матчей, — отметил представитель студии. —
Они [баны] будут иметь различную продолжительность в зависимости от частоты и серьёзности использования эксплойта. Это наш следующий шаг к наложению санкций на игроков, которые сознательно и преднамеренно используют эксплойты в ущерб матчу».
Часть геймеров начала волноваться, что и они могут попасть под горячую руку потому, что они воспользовались багом случайно или вызвали его специально, чтобы подтвердить существование проблемы. Однако их успокоил в своём «Твиттере» старший разработчик сообщества
Крейг Робинсон (Craig Robinson), заявивший, что наказаны будут только те, кто использовал эксплойт не меньше десяти раз.
*Виноваты конечно же игроки*
Итак из-за высокого порога входа в игру не такое большое сообщество, так они его ещё меньше делают. Конечно это стоит делать, но только вот с другой стороны, а именно с адской армады читеров, которые наплодились в этом сезоне, хуже чем в Апексе.
Ну и да, это был наверно самый долгий бан-вейв в истории. Мы матчей 10 откатали, и они всё не прекращались.