id объясняет, почему в DOOM Eternal такой пёстрый и кричащий интерфейс

Геннадий Воробьев 17 июня 2019 15:23 66
На E3 2019 привезли демоверсию DOOM Eternal. Многие сразу обратили внимание на интерфейс: он очень яркий и сильно выделяется на фоне той адухи, что творится в игре. В интервью VG247 художественный руководитель шутера Хьюго Мартин (Hugo Martin) заявил: это не ошибка, так и задумано.

Как говорит Мартин, когда вы лично играете в DOOM Eternal, игра словно мчится на безумной скорости 200 миль в час. При этом шутер швыряет в вас столько всяких событий, что сопутствующие сообщения должны быть большими, броскими и громкими. «Иначе тебя убьёт нахрен», — вещает Мартин.
Например, цвета колеса с выбором оружия подобраны так, чтобы у вас получилось за долю секунды определить, какие пушки есть и сколько у них боеприпасов. Подбираемые предметы тоже «громкие», так как требуются для выживания в Eternal. Разработчики не хотят, чтобы игроки оказывались в ситуации, когда они не смогли считать информацию о каком-то ресурсе и умерли от этого.

Мартин заверил, что id прислушивается к поклонникам, но в случае с интерфейсом уверена в своём решении. Грубой и быстрой игре утончённые индикаторы не подходят, а фанатам сначала стоит познакомиться с DOOM Eternal лично, считает Мартин.

Свежие подробности о DOOM Eternal расскажут на фестивале DOOMCon 2019 — то есть на QuakeCon, которую переименовали в честь 25-летия серии Doom. Фестиваль стартует 25 июля.

https://youtu.be/6JIdJbzvxtE

Другие новости

Комментарии

Шутингом стрельбу в школах называют
Да, на пк именно так все и играли, а на консолях только на минимальной сложности =)
Кажется мне нужно было приписать «сарказм», скрин этот лучше человеку выше отправить
Но это так и есть
А ты не знал?, Серега известный шутинист, уже в школьных шутинговых соревнованиях -> 3 раза победителем выходил, а вы все да «шутинг это стрельба в школе», да все уже давно знают, и практикуют, вылазити из пещеры сударь!
Все комментарии