18 минут геймплея VTM — Bloodlines 2 и подробности с E3 2019. Дурацкие танцы в клубе снова с нами!

Геннадий Воробьев 12 июня 2019 11:39 69
На PC Gaming Show Paradox Interactive представила первый геймплейный трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Он был мелко «нарезан», поэтому что-то нормально разглядеть удавалось с трудом. Но на E3 2019 разработчики разрешили записывать геймплей демоверсии — так у нас появилось почти два десятка минут игрового процесса.

Вот что можно выцепить из ролика:

• Дурацкие танцы в клубах возвращаются!
• Выбор в диалогах выполнен в традиционном стиле — списком, не как колесо реплик из Mass Effect.
• Снова есть разделение на зоны: где-то — тёмные переулки, где можно незаметно попить крови, где-то — территории, требующие соблюдать Маскарад, где-то — владения могущественного существа, подавляющего ваши способности.
• Герой может перемахивать через заборы и взбираться по стенам.
• Оружие можно отыскать в окружении: в демо герой отрывает трубу, висящую на стене.
• Журналист IGN, записывавший геймплей, очень неловко управляется с геймпадом :(

https://youtu.be/_oYJAnhvgNk
А вот что говорят очевидцы, побеседовавшие с авторами на E3 2019:

• Структура мира повторяет оную из оригинала: не полностью открытый мир, а хаб, откуда вы попадаете в локации помельче.
• Сюжет Bloodlines 2 напоминает криминальную драму, однако фантастические моменты вроде дома-призрака из первой части тоже будут. Как полушутя отмечают авторы, для странностей в стиле Bloodlines выделили отдельный бюджет на спецэффекты.
• Диалоги позволяют избегать кровопролития. Например, в демо для журналистов охраннику дали 50 баксов — он пустил героя на закрытую территорию, а другие охранники не обращали на него внимания.
• Авторы намекнули, что любимые в народе персонажи первой Bloodlines могут вернуться в сиквеле, но кто именно, не рассказали. Некоторые NPC также будут ссылаться на события предыдущей игры.
• Геймплей в бою ощущается намного лучше, чем в первой части.

Bloodlines 2 выходит в начале 2020 года.

Другие новости

Комментарии

Дело было не в геймпаде, дело было в динамике игры.
Нет, ты не об этом же. Дело было в самой динамике игры — в расстановке врагов, в скорости ГГ, в самом геймплее. Геймпад или нет, дело в том, как игра сделана, а не в контроллере. Я в дум когда сел почти без опыта шутерного на консолях, почти сразу освоился и играл так же быстро, как на пекарне.
Помню как показывали первый геймплей дума 2016. Они его на геймпаде, зачем-то показали.
Дело было не в геймпаде, дело было в динамике игры. Дум 2016 на геймпаде играется чуть медленнее, чем на клавомыши.
Сразу видно человек с DTF пришёл
> >
>DTF
Сразу видно — ньюфажина.
Оттенок кожи у вампиров как у нормального здорового человека, в первой части все имели трупный оттенок.
О этот божественный голос из телевизора, о божечки =)
Все комментарии