18 минут геймплея VTM — Bloodlines 2 и подробности с E3 2019. Дурацкие танцы в клубе снова с нами!
На PC Gaming Show
Paradox Interactive представила
первый геймплейный трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Он был мелко «нарезан», поэтому что-то нормально разглядеть удавалось с трудом. Но на E3 2019 разработчики разрешили записывать геймплей демоверсии — так у нас появилось почти два десятка минут игрового процесса.
Вот что можно выцепить из ролика:
• Дурацкие танцы в клубах возвращаются!
• Выбор в диалогах выполнен в традиционном стиле — списком, не как колесо реплик из
Mass Effect.
• Снова есть разделение на зоны: где-то — тёмные переулки, где можно незаметно попить крови, где-то — территории, требующие соблюдать Маскарад, где-то — владения могущественного существа, подавляющего ваши способности.
• Герой может перемахивать через заборы и взбираться по стенам.
• Оружие можно отыскать в окружении: в демо герой отрывает трубу, висящую на стене.
• Журналист IGN, записывавший геймплей, очень неловко управляется с геймпадом :(
https://youtu.be/_oYJAnhvgNkА вот что
говорят очевидцы, побеседовавшие с авторами на E3 2019:
• Структура мира повторяет оную из оригинала: не полностью открытый мир, а хаб, откуда вы попадаете в локации помельче.
• Сюжет
Bloodlines 2 напоминает криминальную драму, однако фантастические моменты вроде дома-призрака из первой части тоже будут. Как полушутя отмечают авторы, для странностей в стиле
Bloodlines выделили отдельный бюджет на спецэффекты.
• Диалоги позволяют избегать кровопролития. Например, в демо для журналистов охраннику дали 50 баксов — он пустил героя на закрытую территорию, а другие охранники не обращали на него внимания.
• Авторы намекнули, что любимые в народе персонажи первой
Bloodlines могут вернуться в сиквеле, но кто именно, не рассказали. Некоторые NPC также будут ссылаться на события предыдущей игры.
• Геймплей в бою ощущается намного лучше, чем в первой части.
Bloodlines 2 выходит в начале 2020 года.
Нет, ты не об этом же. Дело было в самой динамике игры — в расстановке врагов, в скорости ГГ, в самом геймплее. Геймпад или нет, дело в том, как игра сделана, а не в контроллере. Я в дум когда сел почти без опыта шутерного на консолях, почти сразу освоился и играл так же быстро, как на пекарне.