Кодзима раскрыл хронологию первых этапов разработки Death Stranding

Геннадий Воробьев 3 июня 2019 11:33 41
О том, что Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уходит из Konami, стало известно в 2015 году, ближе к релизу Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Всего за четыре года японец ухитрился собрать новую AAA-студию и почти выпустить свою следующую игру. Немного о цепочке событий в производстве Death Stranding Кодзима поговорил в «Твиттере».

По словам разработчика, хронология получается следующая:

• 16 декабря 2015-го — основание Kojima Productions и начало найма сотрудников.
• Январь 2016-го — поиски движка.
• Февраль 2016-го — Кодзима встретил Нормана Ридуса (Norman Reedus) в Лос-Анджелесе и попросил его исполнить главную роль.
• Март 2016-го — сканирование и захват движений Ридуса для трейлера. Место — Сан-Диего.
• Апрель 2016-го — создание компьютерной графики с Ludens, маскотом Kojima Productions.
• Май 2016-го — переезд в офис.
• Июнь 2016-го — первый трейлер с анонсом Death Stranding.
• Июнь 2016-го — Кодзима показал презентацию Мадсу Миккельсену (Mads Mikkelsen) в Skype.
• Июль 2016-го — трейлер Kojima Productions.
• Июль 2016-го — Кодзима попросил Миккельсена стать частью Death Stranding. Место — Сан-Диего.
• Август 2016-го — сканирование и захват движений для нового трейлера. Место — Великобритания.
• Сентябрь 2016-го — сканирование и захват движений Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Место — Канада.
• Осень 2016-го — Kojima Productions определилась с движком.
• Декабрь 2016-го — анонс о выборе движка Decima, съёмки пришлось приостановить из-за забастовки актёров SAG-AFTRA.
• Январь 2017-го — строительство офиса завершено.


Как пишет Кодзима, в январе 2016-го Death Stranding существовала только в его голове. Игра родилась благодаря Guerrilla Games — студия предложила Kojima Productions свой движок Decima, «настолько же ценный, насколько их жизнь». «Никогда не забуду эту связь», — добавляет Кодзима.

Другие новости

Комментарии

Это же Кодзима. Наверняка, здесь есть какой-то подвох, он же обожает загадки и предпочитает уклоняться от прямых ответов.
Почему ты думаешь, что BRIDGES хотят спасти мир? Может быть тут ровно обратный посыл о важности сохранения границ, а всё, кто от них отказался, превратились в черную кашицу.
А почему ты так уверен, что игра об этом?
Там как бы везде пропитана идея мира без границ, да и методы которыми можно обьеденить мир.
Я не помню подобного ни в его ранних играх, типа Policenauts, ни с первого по третий МГС. PeaceWalker и MGSV — да, ок, но никак не раньше.
Какой?
Все комментарии