Кодзима раскрыл хронологию первых этапов разработки Death Stranding
О том, что
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уходит из
Konami, стало известно в 2015 году, ближе к релизу
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Всего за четыре года японец ухитрился собрать новую AAA-студию и почти выпустить свою следующую игру. Немного о цепочке событий в производстве
Death Stranding Кодзима поговорил в «Твиттере».
По словам разработчика, хронология получается следующая:
• 16 декабря 2015-го — основание
Kojima Productions и начало найма сотрудников.
• Январь 2016-го — поиски движка.
• Февраль 2016-го —
Кодзима встретил
Нормана Ридуса (Norman Reedus) в Лос-Анджелесе и попросил его исполнить главную роль.
• Март 2016-го — сканирование и захват движений
Ридуса для трейлера. Место — Сан-Диего.
• Апрель 2016-го — создание компьютерной графики с Ludens, маскотом
Kojima Productions.
• Май 2016-го — переезд в офис.
• Июнь 2016-го — первый трейлер с анонсом
Death Stranding.
• Июнь 2016-го —
Кодзима показал презентацию
Мадсу Миккельсену (Mads Mikkelsen) в Skype.
• Июль 2016-го — трейлер
Kojima Productions.
• Июль 2016-го —
Кодзима попросил
Миккельсена стать частью
Death Stranding. Место — Сан-Диего.
• Август 2016-го — сканирование и захват движений для нового трейлера. Место — Великобритания.
• Сентябрь 2016-го — сканирование и захват движений
Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Место — Канада.
• Осень 2016-го —
Kojima Productions определилась с движком.
• Декабрь 2016-го — анонс о выборе движка Decima, съёмки пришлось приостановить из-за забастовки актёров SAG-AFTRA.
• Январь 2017-го — строительство офиса завершено.
Как пишет
Кодзима, в январе 2016-го
Death Stranding существовала только в его голове. Игра родилась благодаря
Guerrilla Games — студия предложила
Kojima Productions свой движок Decima, «настолько же ценный, насколько их жизнь».
«Никогда не забуду эту связь», — добавляет
Кодзима.