Sony Interactive открыла подразделение для работы над фильмами и сериалами по своим играм
Похоже,
Sony решила сделать серьёзную ставку на экранизацию своих игр — компания учредила подразделение
PlayStation Productions, которое будет выпускать теле- и киноверсии развлечений. Новость передаёт
The Hollywood Reporter.
Новый отдел возглавил маркетинговый вице-президент PlayStation
Асад Кизильбаш (Asad Qizilbash). Контролировать работу
PlayStation Productions будет председатель
Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лэйден (Shawn Layden). По сообщению THR, первая партия адаптаций уже находится в производстве.
«У нас за плечами 25 лет разработки игр, и на протяжении 25 лет мы создаём отличные игры, франшизы и истории, — заявил
Шон Лэйден. —
На наш взгляд, сейчас самое время изучить другие возможности в сфере медиа — в стриминге, кино и телевидении — и подарить нашим мирам жизнь в новой плоскости».
Сейчас
Sony владеет более чем сотней игровых франшиз — в их числе приключения, боевики, мистика и хорроры. Вместо того чтобы продавать лицензии на съёмку кино и телешоу сторонним студиям,
PlayStation Productions будет заниматься разработкой проектов своими силами. По словам
Кизильбаша, это повысит качество произведений, потому что коллектив лучше знаком с исходным материалом и понимает, что́ любит сообщество PlayStation.
Также
Кизильбаш упомянул, что на протяжении последних двух лет компания советовалась со сценаристами, режиссёрами и продюсерами из мира кино. В частности,
PlayStation Productions общалась с
Кевином Файги (Kevin Feige) — продюсером
«Мстителей» и
«Стражей Галактики». Как заявил
Лэйден, студию вдохновляет пример
Marvel, которая сумела превратить комиксные истории в популярнейшие киносерии.
По мнению
Лэйдена, в настоящее время заинтересовать продюсеров и режиссёров идеей фильма или шоу по игре проще, чем 20 лет назад, — во многом потому, что киноделы и сами стали геймерами.
«По старым видеоигровым адаптациям сразу заметно, что сценарист или режиссёр не понял этот мир или смысл игр, — объясняет председатель
Sony Worldwide Studios. —
Настоящий вопрос заключается в том, как взять 80 часов геймплея и сделать из них кино. Ответ прост — никак. Нужно ухватить суть игры и, отталкиваясь от неё, писать сценарий именно для аудитории фильма. Не нужно пересказывать игру в киноформате».
Судя по словам
Лэйдена, экранизации будут выходить в промежутках между релизами интерактивных развлечений — чтобы народ не скучал в ожидании новой части любимой серии. Что до предпочтительного формата адаптаций, то
Кизильбаш сказал, что студия будет выбирать между полнометражным кино и сериалом в зависимости от конкретной игры.
Руководители не назвали сроки выхода первых творений
PlayStation Productions — полный контроль над интеллектуальной собственностью и ходом производства позволяет команде не загонять себя во временны́е рамки.