Sony Interactive открыла подразделение для работы над фильмами и сериалами по своим играм

Андрей Маковеев 20 мая 2019 17:56 17
Похоже, Sony решила сделать серьёзную ставку на экранизацию своих игр — компания учредила подразделение PlayStation Productions, которое будет выпускать теле- и киноверсии развлечений. Новость передаёт The Hollywood Reporter.

Новый отдел возглавил маркетинговый вице-президент PlayStation Асад Кизильбаш (Asad Qizilbash). Контролировать работу PlayStation Productions будет председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лэйден (Shawn Layden). По сообщению THR, первая партия адаптаций уже находится в производстве.

«У нас за плечами 25 лет разработки игр, и на протяжении 25 лет мы создаём отличные игры, франшизы и истории, — заявил Шон Лэйден. — На наш взгляд, сейчас самое время изучить другие возможности в сфере медиа — в стриминге, кино и телевидении — и подарить нашим мирам жизнь в новой плоскости».


Сейчас Sony владеет более чем сотней игровых франшиз — в их числе приключения, боевики, мистика и хорроры. Вместо того чтобы продавать лицензии на съёмку кино и телешоу сторонним студиям, PlayStation Productions будет заниматься разработкой проектов своими силами. По словам Кизильбаша, это повысит качество произведений, потому что коллектив лучше знаком с исходным материалом и понимает, что́ любит сообщество PlayStation.

Также Кизильбаш упомянул, что на протяжении последних двух лет компания советовалась со сценаристами, режиссёрами и продюсерами из мира кино. В частности, PlayStation Productions общалась с Кевином Файги (Kevin Feige) — продюсером «Мстителей» и «Стражей Галактики». Как заявил Лэйден, студию вдохновляет пример Marvel, которая сумела превратить комиксные истории в популярнейшие киносерии.

По мнению Лэйдена, в настоящее время заинтересовать продюсеров и режиссёров идеей фильма или шоу по игре проще, чем 20 лет назад, — во многом потому, что киноделы и сами стали геймерами.


«По старым видеоигровым адаптациям сразу заметно, что сценарист или режиссёр не понял этот мир или смысл игр, — объясняет председатель Sony Worldwide Studios. — Настоящий вопрос заключается в том, как взять 80 часов геймплея и сделать из них кино. Ответ прост — никак. Нужно ухватить суть игры и, отталкиваясь от неё, писать сценарий именно для аудитории фильма. Не нужно пересказывать игру в киноформате».

Судя по словам Лэйдена, экранизации будут выходить в промежутках между релизами интерактивных развлечений — чтобы народ не скучал в ожидании новой части любимой серии. Что до предпочтительного формата адаптаций, то Кизильбаш сказал, что студия будет выбирать между полнометражным кино и сериалом в зависимости от конкретной игры.

Руководители не назвали сроки выхода первых творений PlayStation Productions — полный контроль над интеллектуальной собственностью и ходом производства позволяет команде не загонять себя во временны́е рамки.

Другие новости

Комментарии

А они разве сейчас не выпускают фильмы?
Не нужно пересказывать игру в киноформате
Пожалуй, соглашусь с этими словами, ибо попытки пересказать видеоигру на киноязыке не всегда увенчиваются успехом, как показывает практика.
На мой взгляд, лучше всего использовать кино для дополнения видеоигр, а не их переложения. Например, с помощью фильма или сериала можно было бы рассказать о событиях, что произошли между первой и второй TLOU; рассказать, какие приключения произошли с Кратосом, пока тот перебирался из греческого мира в скандинавский; придумать очередную авантюру для Дрейка, что вполне могла произойти с ним между событиями игр (есть, конечно, книги и комиксы, но судя по ИС Uncharted, они так себе) и т.д. и т.п.
Хм, ну есть же матёрая Sony Pictures Entertainment! Не целесообразней ли на базе готовой киностудии создать подобные проект, чтобы на пути развития все грабли не собрать.
Тоже верно) просто для продолжительной серии фильмов им актер по моложе нужен. наверное.
ну типа то сони что фильмы снимает не шарит за игры, а эти будут непосредственно именно с играми связанны. По идеи должно повысить шанс на хорошую адаптацию.
Все комментарии