Игроки на PC прошли рейд в The Division 2 за пять часов, а консольщики не могут сделать этого до сих пор

Вольдемар Сидоров 18 мая 2019 14:41 108
Рейд «Операция „Тяжёлые времена“» уже почти двое суток живёт и работает в The Division 2, но ни одна консольная команда из восьми человек до сих пор ничего не смогла с ним поделать. Вернее, кто-то на PlayStation 4 смог добраться до третьего (из четырёх) «босса». Но это пока все успехи. В то время как на PC первая команда победила всех «боссов» уже через пять часов после запуска рейда, а прочие конкуренты отстали всего на считаные минуты.

Разумеется, данная ситуация печалит консольных игроков, и они стараются объяснить прочему миру, почему опять проигрывают клятым компьютерщикам. В первую очередь во всём виноваты технические различия версий. Потому что прохождение рейда на 30 (на консолях) и на 60 (на PC) кадрах в секунду — это две большие разницы.

Тормозящая приставочная графика не позволяет быстро убивать толпы врагов, а это в «Тяжёлых временах» ключевой момент. В общем, консольные «твиттеры» и «сабреддиты» полны жалоб на несправедливую жизнь и требований к разработчикам «что-то сделать».

Сам рейд представляет собой зачистку аэропорта им. Рональда Рейгана, где необходимо истребить кучу элитных NPC и победить четырёх крутых «боссов». Осложняет прохождение то, что рейд рассчитан на максимальный, 500-й уровень снаряжения, поэтому у многих игроков попросту не хватает качественной экипировки, чтобы выжить в этих нечеловеческих условиях.

https://www.youtube.com/watch?v=s5eh487GIUw

Другие новости

Комментарии

Что я узнал из этой новости?

Анонс или релиз игры — нет.
Интервью издателей/разработчиков — нет.
Слухи/утечки — нет.
Выход обновления/DLC игры — нет, уже читал stopgame.ru/newsdata/38217

Здесь я узнал мнение одного взятого человека, которому дали право постить «новости». Ну, молодец. Только в следующий раз стоит добавить тег #ОченьВажноеМнениеВольдемара
А чё он не правду сказал то?:) Консольки всю жизнь были тормознутым хламом и все про это знают.
В первую очередь во всём виноваты технические различия версий. Потому что прохождение рейда на 30 (на консолях) и на 60 (на PC) кадрах в секунду — это две большие разницы.
Стоп-Стоп-Стоп-Стоп! А как же все великий аргумент всех консольщиков о том, 30fps — это нормально и ваще человеческий глаз больше 14 не видит?! XD (утрирую конечно, но всю жизнь в спорах что консоль сасатб кол-во кадров не решало, это ваще жир и обычному человеку столько не нужно)
Ну расстроились пубертатные детки с геймпадами от такой новости, подумаешь. Зачем Вы им что-то доказываете? Будьте мудрее:)
Этот автор был здесь ещё в те времена, когда ваши мама с папой ещё даже не познакомились, а Стопгейм не скатился в нынешнее унылое говно.
Все комментарии