Финансовый отчёт Ubisoft: перенос Skull & Bones, три AAA-релиза в начале 2020-го, рекордные продажи Far Cry 5…
Ubisoft подвела итоги минувшего финансового года, который завершился 31 марта. В ходе отчёта перед инвесторами издательство поделилось массой любопытных цифр и подробностей. Ниже мы перечислили всё самое важное.
Общие показатели
• Доход компании по сравнению с позапрошлым годом вырос на 17 %, а операционная прибыль — на 49 %. Выручка от продаж составила 2.26 миллиарда долларов, прибыль же — 499.85 миллиона.
• С января 2018-го по март 2019-го
Ubisoft продала 18 миллионов копий игр, отстав от прогноза на миллион экземпляров.
• Число ежемесячных активных пользователей игр
Ubisoft на PC и консолях превысило 100 миллионов.
• Доход от азиатского рынка увеличился на 62 %.
• Зрители уделили просмотру киберспортивных состязаний по играм
Ubisoft на 133 % больше часов, чем годом ранее.
• 69 % выручки компании пришлись на «цифру» (в позапрошлом году было 58 %): 37 % — продажи игр, а 32 % — продажи сезонных абонементов и дополнений. Соответственно, доля розничных продаж — 31 %.
• Доход от DLC и внутриигровых продаж вырос на 33 %.
• Разделение выручки по платформам следующее (в скобках — показатель за позапрошлый финансовый год):
— PlayStation 4: 36 % (42 %),
— PC: 27 % (18 %),
— Xbox One: 20 % (23 %),
— Nintendo Switch: 6 % (7 %),
— мобильные устройства: 8 % (5 %).
Результаты отдельных игр
•
Far Cry 5 стала самой продаваемой игрой издательства в нынешнем консольном поколении.
• Число игроков в
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege по сравнению с позапрошлым годом выросло на 40 % и достигло 45 миллионов. За всё время своего существования тактический боевик принёс авторам более 1.12 миллиарда долларов.
•
Assassin’s Creed: Odyssey установила рекорд по вовлечению игроков — видимо, это значит, что ни одна другая часть серии не удерживала внимание пользователей так долго. Также в копилке
«Одиссеи» рекорд по выручке от внутриигровых продаж.
•
Tom Clancy’s The Division 2 выступила на консолях хуже ожидаемого. На PC игра стартовала примерно на уровне первой части серии, при этом продажи в сервисе Uplay, если сравнивать с оригиналом, выросли в 10 раз (видимо, сказался
уход из Steam ради Epic Games Store).
Планы и прогнозы
• Релиз пиратского экшена
Skull & Bones опять перенесли — теперь игра должна выйти в следующем финансовом году, то есть не раньше апреля 2020-го. Плюс ко всему проект пропустит E3 2019. (Напомним, что изначально запуск боевика был запланирован на осень 2018-го, но в мае того же года выход
отложили до финансового года 2019/20.)
• В четвёртом квартале текущего финансового года (с января по март 2020-го включительно) издательство выпустит три ещё не анонсированные AAA-игры. Каждая из них будет «уникальным „экспириенсом“».
• Компания ожидает, что через 10 лет число геймеров достигнет 5 миллиардов.
• Прогнозы на текущий финансовый год выглядят так: 8-процентный рост дохода (итог — 2.45 миллиарда долларов) и такой же рост прибыли (итог — 537 миллионов).
Так что мой выбор Splinter Cell + Prince of Persia + Skull and Bones скринте.