Новые успехи Epic Games Store: 320 000 копий World War Z и несколько рекордных запусков

Epic Games опубликовала небольшой отчёт о первых успехах своего магазина и мимоходом объявила о переносе нескольких «фишек» платформы.

• Апрель оказался «самым большим месяцем» для Epic Games Store на данный момент.
• Установки бесплатных игр, которые раздают каждые две недели, превысили 25 миллионов.
• Продажи World War Z в EGS превысили 320 000 копий, из них 250 000 разошлось в первую неделю после релиза.
Satisfactory оказалась самым успешным запуском в истории Coffee Stain Studios.
• У Anno 1800 был самый успешный запуск в истории франшизы на PC.
• У Metro: Exodus тоже был самый успешный запуск в истории франшизы на PC. Кроме того, «Исход» оказался игрой с самыми высокими заработками в EGS (подозреваем, Fortnite тут не учитывается).

На всякий случай поясним, что под успешностью подразумеваются финансовые достижения. Когда говорят «самый успешный запуск», имеются в виду продажи в релизный период.

https://youtu.be/bLhfdULPj8A
В том же отчёте Epic сообщила, что возможности магазина, которые планировалось ввести в апреле, переехали на май и июнь. Компания объясняет это тем, что девелоперские ресурсы пришлось перенаправить на поддержку сетевых «фич», которые необходимы для запуска новых игр.

Список возможностей, которые должны были появиться в апреле, но на деле станут доступны позже:

• улучшенная поддержка DLC (теперь в мае),
• улучшения в процессах установки (май),
• поиск по жанру и тегам (июнь),
• хостинг видео прямо на сайте Epic Games Store (постепенно в течение июня).

Epic предлагает следить за планом разработки и его выполнением на специальном сайте.

Другие новости

Комментарии

мы всё ещё офигеваем
Вас там много с одного аккаунта пишет?
Ну вот и статистика для не верящих подъехала, очень рад за девелоперов, а Эпики потихоньку улучшают свой сервис, и параллельно дают понять фанатам гейбушки, кто реально спасает индустрию, браво Эпик.
Да мне уже тут доказывали стимоверы, что продажи низкие, жанр этот вообще на ПК должен лучше чем на консолях продаваться, и подобную чушь. Им ничего не докажешь.
Всё хорошо у Epic, но счётчики онлайна раскрывают не успехи Epic, а успехи партнёров. На мой взгляд, Стим в конечном счёте такими счётчиками душит небольшие игры: потенциальный покупатель видит абстрактное число, почему-то считает его недостаточно большим, не покупает игру и не становится частью базы игроков. Даже если эта игра про матчи один на один (как файтинг какой-нибудь) и ей для нормального онлайна хватит всего нескольких сотен игроков для хорошего онлайна.

Прозрачность — это, конечно, хорошо, но нужно знать, как прозрачностью пользоваться. Игроки обычно не понимают, с какого количества единовременных пользователей у конкретной игры начинается здоровый онлайн, и делают выводы из головы или (что ещё хуже) сравнивают с какими-нибудь громадинами типа Payday 2 или Dead by Daylight. В итоге прозрачность разжигает невежество и домыслы и вредит продажам. Не целиком, разумеется (в конечном счёте в провале игры всегда виноват разработчик), но косвенно.
Тем болие если сравнивать с консолями у которых такой же показатель по продажам. Может кто напомнит, когда игры в стиме начали продаваться так-же как и на консолях?
Все комментарии