Первое изображение из переиздания Command & Conquer и небольшой отчёт от разработчиков
Electronic Arts анонсировала переиздания первых частей
Command & Conquer и
Command & Conquer: Red Alert. Их разрабатывают отцы серии, которые сейчас трудятся в
Petroglyph Games. На прошлой неделе девелоперы
выложили картинку из переиздания и поделились небольшим отчётом о производстве.
На связь с сообществом вышел
Джим Весселла (Jim Vessella), продюсер
EA, который контролирует создание ремастеров. По его словам, команда подобралась к заключительной стадии предварительного производства и выполнила несколько важных пунктов из плана разработки. В марте собрали играбельную версию первой миссии кампании за GDI, где было несколько образцов обновлённой графики.
Сейчас
Petroglyph находится в середине процессов, связанных с внедрением мультиплеера. У авторов также есть более полная версия «визуальной цели» — материалов, которые используются для достижения художественной целостности. Многие графические ассеты приближаются к своему финальному виду.
В качестве крохотного тизера
Весселла опубликовал изображение строительного цеха GDI. Продюсер подчёркивает: если в игре возникает конфликт между тем, как ассет выглядит в игре, ролике или портрете для интерфейса, то разработчики всегда отдают предпочтение ассету в игре. При этом авторы стараются не упустить возможности нарастить детализацию на основе роликов.
Ниже — сравнение цеха из переиздания и оригинальной игры. Напомним, что в ремастер включены все дополнения, а сама игра останется верна первоисточнику — никаких лутбоксов или микротранзакций. Дата релиза обновлённой
Command & Conquer пока неизвестна.