Oxygen Not Included от авторов Don’t Starve покинет ранний доступ 28 мая

Геннадий Воробьев 18 апреля 2019 11:28 10
Klei Entertainment, известная по Don’t Starve и Mark of the Ninja, готовится запустить финальную версию симулятора космической колонии Oxygen Not Included. Игра провела в раннем доступе Steam два года и отправится в релиз 28 мая.

Об этом разработчики сообщили в тизере, который выпустили вместе со свежим обновлением «качества жизни». В нём устроили крупный ребаланс болезней (например, подопечные заражаются чаще, но шансы на смертельный исход стали меньше, а системы иммунитета больше нет), переделали механику работ в механику умений, добавили новые строения и расширили поддержку модификаций.

В Oxygen Not Included вам предстоит управлять базой, добывать ресурсы, справляться со стрессовыми ситуациями у своих колонистов, следить за температурой, учитывать поведение газа и жидкостей, поддерживать уровень кислорода и так далее. Похоже, симулятор получился добротным: на момент написания новости 93 % отзывов в Steam оказались положительными.

Oxygen Not Included обитает в Steam и Epic Games Store. Базовая цена пока что составляет 449 рублей, но её могут увеличить после релиза финальной версии. Klei обещает выпускать обновления к игре и после выхода из раннего доступа.

https://youtu.be/dTDDAGj5aiI

Другие новости

Комментарии

О, надо будет глянуть

Даже не смотря на ставшее клеймом «выживач в раннем доступе» игра интриговала (да и Klei вызвает только доверие), но все же хотелось подождать, чтобы получить полный продукт.

Спасибо за напоминание
никто:
Klei Entertainment: Хочешь пенис вместо ламы?
Я имел в виду, то время, когда контент для dlc ещё не вырезали из готовой игры. До сих пор смешно от той истории с Омегой для Mass Effect 3.
Неа.
Актуальный хайптрейн лайв-сервисов — это отголоски попыток всех разрабов залезть на хайптрейн WoW и создать свою ММО, которую можно будет доить десятилетиями.
То что ЕА первые смекнули, что если применить эту схему к не ММО, можно доделывать их после релиза или этом хвалится «постоянная поддержка новым контентом», не значит что до них у игр не было нормальной пост-релизной поддержки
Лайв-сервисы — не изобретение EA, не она первая из крупных компаний до этого додумалась. Да и, в общем-то, нельзя сказать, что это чьё-то конкретно изобретение, потому что индустрия к этому шла вся разом, начав с кучи дополнений после релиза, как у Borderlands 2 или Saints Row 3 каких-нибудь.
Все комментарии