Авторы королевской битвы Stormdivers не верят в успех своей игры
Кажется, финскую студию
Housemarque преследует синдром неудачника. В 2017 году разработчики объявили о
смерти жанра аркадных шутеров, а теперь заявляют, что не рассчитывают на успех своей грядущей королевской битвы
Stormdivers.
На прошедшей недавно конференции Reboot Develop журналист
VG247 поговорил с главой компании
Илари Куиттиненом (Ilari Kuittinen). Тот поведал, что
Stormdivers вряд ли станет хитом. Причины тому — столкновение с крупными «роялями», более медленный, чем у конкурентов, выход на рынок и недостаток финансирования.
Работа над игрой началась в 2013 году, когда жанр королевской битвы ещё не сформировался. Со временем девелоперы столкнулись c
Apex Legends,
Fortnite и
PUBG, из-за которых им пришлось неоднократно менять свои планы и ломать голову над концепцией игры.
«Проблема в том, что нам постоянно приходилось менять свою идею, — признаётся
Куиттинен. —
Изначально мы думали, что игра будет премиумной, но теперь она должна стать бесплатной. Достаточно ли у нас контента для этого? Я не знаю. Нам немного не хватает денег, чтобы понять, какой мы хотим видеть игру на старте. Посмотрим».
В настоящее время в
Stormdivers проходит бета-тестирование, фазы которого проводятся каждые 4–6 недель. Над игрой трудится всего 15 человек. В ближайшем будущем планируется выход в «Раннем доступе» Steam.
Однако у
Housemarque есть секретный проект, над которым корпят уже 60 сотрудников, — именно на него ставит
Куиттинен. Игра уже два года разрабатывается для PC и консолей будущего поколения и использует движок Unreal Engine (версия не уточняется). Анонс должен состояться в начале 2020 года.