Авторы королевской битвы Stormdivers не верят в успех своей игры

Руслан Присекин 17 апреля 2019 3:01 27
Кажется, финскую студию Housemarque преследует синдром неудачника. В 2017 году разработчики объявили о смерти жанра аркадных шутеров, а теперь заявляют, что не рассчитывают на успех своей грядущей королевской битвы Stormdivers.

На прошедшей недавно конференции Reboot Develop журналист VG247 поговорил с главой компании Илари Куиттиненом (Ilari Kuittinen). Тот поведал, что Stormdivers вряд ли станет хитом. Причины тому — столкновение с крупными «роялями», более медленный, чем у конкурентов, выход на рынок и недостаток финансирования.

Работа над игрой началась в 2013 году, когда жанр королевской битвы ещё не сформировался. Со временем девелоперы столкнулись c Apex Legends, Fortnite и PUBG, из-за которых им пришлось неоднократно менять свои планы и ломать голову над концепцией игры.


«Проблема в том, что нам постоянно приходилось менять свою идею, — признаётся Куиттинен. — Изначально мы думали, что игра будет премиумной, но теперь она должна стать бесплатной. Достаточно ли у нас контента для этого? Я не знаю. Нам немного не хватает денег, чтобы понять, какой мы хотим видеть игру на старте. Посмотрим».

В настоящее время в Stormdivers проходит бета-тестирование, фазы которого проводятся каждые 4–6 недель. Над игрой трудится всего 15 человек. В ближайшем будущем планируется выход в «Раннем доступе» Steam.

Однако у Housemarque есть секретный проект, над которым корпят уже 60 сотрудников, — именно на него ставит Куиттинен. Игра уже два года разрабатывается для PC и консолей будущего поколения и использует движок Unreal Engine (версия не уточняется). Анонс должен состояться в начале 2020 года.

Другие новости

Комментарии

Кто разработчик Unreal Engine? Что сейчас делает разработчик Unreal Engin'а?
EA невероятно богатая компания с собственным магазином, а Housemarque маленькая студия с маленьким бюджетом. Вероятность того, что они свалят в егс с 12% и абсолютным отсутствием оплаты за движок крайне высока.
Unreal Engine в графе «движок игры» как нож в сердце (Я про их будущую игру, которая уже 2 года в разработке).
Зачем тогда выпускать заведомо провальный проект, вместо того, чтобы сменить курс разработки используя уже наработанный материал и дать себе хотя бы шанс?
Имхо лучше, чем без гроша в кармане свернуть шесть лет разработки и не выпустить вообще ничего. Хоть как-то мб отобьёт, тем более, что есть ещё один проект в разработке.
Все комментарии