Загрузки TES: Blades на iOS превысили миллион за неделю, а Bethesda обещает подкрутить томительные ожидания

Геннадий Воробьев 8 апреля 2019 11:01 14
Похоже, The Elder Scrolls: Blades станет второй успешной условно-бесплатной мобильной игрой от Bethesda: свой первый миллион загрузок «Клинки» собрали, даже не выходя из закрытого тестирования.

Об этом сообщает аналитическое агентство Sensor Tower. По его данным, пользователи iOS загрузили TES: Blades свыше миллиона раз за первые семь дней после запуска в раннем доступе даже несмотря на то, что в игру тогда пускали лишь по приглашению от Bethesda.

По подсчётам Sensor Tower, 42 % из этих закачек пришлось на территорию США. В общем за первую неделю TES: Blades заработала около 500 000 долларов, из них 380 000 принесли Штаты.

Обратите внимание: Sensor Tower раскрывает данные только для iOS. Вместе с Android загрузки и доходы будут ещё выше, но насколько именно, мы сказать пока не можем.


В прошедшую субботу Bethesda объявила, что TES: Blades стала доступна всем, у кого есть аккаунт Bethesda.net. Компания также пообещала разделаться с самым сложным врагом в игре — серебряными сундуками.

Поясним, что монетизация в TES: Blades классическая мобильная: различные действия завязаны на таймеры, которые можно пропустить, если вы потратите «донатную» валюту. В игре за выполнение квестов или хождение по подземельям можно получить сундуки со случайными наградами. У сундуков тоже есть таймеры: самый простой (деревянный) открывается пять секунд, а следующий по ценности (серебряный) — уже три часа.

Видимо, Bethesda собирается уменьшить время открытия серебряных сундуков.

Другие новости

Комментарии

побегал, достаточно забавно, еще и с учетом раннего доступа. С айпада играется легко и без каких-либо лагов. Надеюсь, доведут до ума все и потом прекрутят кросс-платформу как обещали. Пока что один из лучших проектов для портативных устройств.
Я не шибко игрок на мобильных устройствах. Последнее что играл был South Park. Он по сути клон Clash Royale. Она тоже f2p и там не настолько навязчиво впихивали донат и необходимость гриндить что-либо и ждать. Да понятно дольше карты собираешь, есть ограничения и прочее. Но играл с удовольствием. Надоела просто и забросил.
Здесь прямо и шагу не ступить без ресурсов, кристаллов и сундуков. Повысь уровень города (построй что-либо и там ещё можно после постройки эти улучшать), повысь уровень персонажа, насобирай сундуков для более прокаченного лута (иначе хрен ты забьешь тех же троллей и гоблинов-ветеранов в сюжетке), открой место под сундуки и лут или жди пока они откроются и после иди на задание, почини оружие, повысь в кузнице уровень оружия, а для этого усовершенствуй кузницу. А для всего этого нужны сундуки, ресурсы и время — а значит выполняй однотипные задания на однотипных локациях коридорах.

Тут уместен слоган фильма Грань будущего: Live. Die. Repeat.
Подкупает антураж: фэнтези, магия, мечи, колдуны, гоблины и вот это все. Но бесят сундуки (сейчас 14 серебряных и 2 золотых ждут открытия) и очень резкий левел врагов. На троллях и наемниках застрял хорошо и надолго. Ждал пока с золотых сундуков упадёт что посерьёзнее. Сейчас с Личом тоже самое. Короче такое себе. Лучше бы Морровинд перенесли и за 749 рэ продавали.
А сюжет… ну он из серии — иди туда и убей всех.
самое веселое, что она ломается на ура, мб конечно уже починили, но в самой первой версии с андроид телефона без рута можно было сделать
В каком там году вышел Моровинд? Какое железо нужно было для его запуска?! Ну ка ну ка!!! Мобильник не потянут да?! (Бюджетки ясен фиг нет)
Все комментарии