Автор хардкорной Celeste порассуждал, каким мог бы быть лёгкий режим в Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice родила обсуждение в игровой части Сети: нужно ли было сделать облегчённый уровень сложности? Как он должен выглядеть? Свой вариант на эту тему предложил
Мэтт Торсон (Matt Thorson), один из ключевых авторов платформера
Celeste.
На всякий случай уточним:
Celeste по умолчанию — игра хардкорная (можете спросить у
Дмитрия Кунгурова или
Алексея Лихачёва!). Но в игре есть отдельный режим помощи с большим количеством настроек, которые облегчают прохождение, — многие критики и пользователи хвалили разработчиков за такое внимание к геймерам с разными возможностями.
Торсон рассказывает, что упрощённый режим в
Sekiro по принципам
Celeste имел бы следующие настройки:
• сниженная скорость игры, когда противники спровоцированы,
• на одно воскрешение больше (либо вообще бесконечное количество),
• невидимость, когда герой перемещается пригнувшись,
• бесконечная стойкость,
• неуязвимость (либо когда пьёте из лечащей фляги, либо всегда).
Кроме того,
Торсон отмечает несколько важных нюансов для режима помощи в хардкорных играх:
• Режим помощи можно активировать только в главном меню и в отдельном слоте сохранения, чтобы люди, играющие как обычно, могли не замечать режим.
• Нужно заранее чётко объяснить, что это такое.
• Если режим помощи включён, игроку нужно разрешить менять настройки сложности в любой момент.
Celeste этих принципов придерживается: когда вы начинаете новую игру, режим помощи предлагается отдельной строчкой, а по умолчанию он выключен. И прежде чем геймер сможет включить помощь,
Celeste подробно объясняет, зачем этот режим необходим, и предупреждает, что основной геймплей авторы задумывали не таким.
Торсон не ругает
Sekiro за хардкорность, а предлагает способы повысить доступность. Самому
Торсону новая игра
FromSoftware очень нравится: разработчик даже готов признать её любимым творением студии.
Эммм… Селесте это та «хардкорная» игра для девочек-феминисток? Понял-принял. Пусть держит в курсе.