NVIDIA на GDC 2019: рейтрейсинг в Quake II, рейтрейсинг на GTX 1060, рейтрейсинг в новых демо
На GDC 2019 компания
NVIDIA много говорила о трассировке лучей. Оно и неудивительно: производитель видеокарт уверен, что рейтрейсинг станет отличительной особенностью игр следующего поколения.
Но лучи можно добавить и в старые игры. Вероятно, вы видели
Q2VKPT — любительскую версию
Quake II с рейтрейсингом.
NVIDIA объявила, что взяла
Q2VKPT с разрешения автора и сделала улучшенную версию —
Quake II RTX.
По словам компании, в
Quake II RTX куча нового по сравнению с
Q2VKPT: контролируемое освещение, имитирующее время суток, с точным солнечным светом и непрямой освещённостью; отражения на воде и в стёклах; эффекты частиц и лазера для оружия; поддержка SLI; высокодетализированные модели и текстуры из
Quake 2 XP; опциональные эффекты огня, дыма и частиц на основе NVIDIA Flow и многое другое.
Quake II RTX основана на NVIDIA VKRay — расширении для API Vulkan, которое поддерживает все возможности RTX и позволяет использовать их на платформах, где запускается Vulkan.
Пока что
NVIDIA выпустила только скриншоты, видео будет позже. Снимки в нашей галерее упорядочены: сначала версия с NVIDIA RTX, затем — без неё.
Среди других новостей о рейтрейсинге:
•
NVIDIA заявила, что трассировку лучей поддерживают Unreal Engine 4 (пока что в предварительной версии движка) и Unity (с 4 апреля).
• Вместе с апрельским обновлением драйверов трассировку лучей можно будет включить на видеокартах GeForce GTX 1060 6GB и лучше — спасибо DirectX Raytracing (DXR). Но на GTX будут работать лишь базовые эффекты рейтрейсинга с низким количеством лучей, поэтому для полноты впечатлений (и хорошей производительности) всё равно потребуется видеокарта серии RTX.
•
NVIDIA показала ещё две демонстрации эффектов рейтрейсинга. Первая — в
Control, вторая — в корейской MMO
Dragonhound.
https://youtu.be/Kic-QDmS_Ywhttps://youtu.be/ncv5Oe5q5zs