Apex Legends прервала победоносное шествие Fortnite, став самой популярной игрой на Twitch в феврале

Руслан Присекин 8 марта 2019 0:36 32
Fortnite долгое время показывала впечатляющие результаты на Twitch, в течение последних 11 месяцев оставаясь самой просматриваемой игрой на площадке. Однако победную серию в феврале прервала внезапно вышедшая Apex Legends.

За прошедший месяц королевская битва от Respawn Entertainment сумела привлечь большее число зрителей, чем игра от Epic Games, как по пиковому показателю, так и в среднем. Fortnite заняла третью позицию, уступив League of Legends.

По данным GitHyp, свыше 670 тысяч человек одновременно смотрели прямые трансляции по Apex Legends в феврале. За Fortnite в пиковый момент наблюдали около 615 тысяч зрителей — это при том, что лучший результат за всё время у творения Epic равен 1.5 миллиона человек на стримах.


В среднем через трансляции Apex Legends на Twitch проходили 212 тысяч зрителей за час. За то же время Fortnite принимала только 126 тысяч, что на 29 % меньше, чем в январе 2019-го.

В марте Fortnite удалось вернуть многих наблюдателей благодаря старту восьмого сезона — сейчас счётчик зрителей в час находится на отметке примерно 175 тысяч. Для Apex Legends уже в этом месяце должен выйти первый боевой пропуск, и, возможно, скоро в игре появится новый персонаж — это также может вызвать ещё один скачок в просмотрах на Twitch.

Однако пока интерес стримеров и их зрителей к детищу Respawn начинает снижаться. Доля зрителей Apex Legends на Twitch сократилась почти вдвое за последние 30 дней. Сейчас игра набирает в среднем 123 тысячи зрителей в час — на 41 % меньше, чем в феврале. В настоящее время шутер находится на третьем месте после Fortnite и League of Legends.

Другие новости

Комментарии

Бедняшка, жаль что ты так много потратил денег на игру, и теперь придется мучить свое седалище дабы все было не зря… а хотя стоп.
нет разделение по уровню игры
Я никогда не понимал этого. Люди жалуются, что игра не подбирает им «равных» соперников. Это же просто оправдание своему нежеланию прилагать усилия и становиться лучше.
GIT GUD
Есть разница в игре с прямой конфронтацией на маленькой карте и открытым миром, где, если у тебя есть мозги, ты будешь высаживаться подальше ото всех и хотя бы будешь смотреть по сторонам передвигать по карте. А в остальном, это просто шутер. Бери оружие нужной дистанции и стреляй с нужной дистанции. Если кто-то умеет это лучше тебя, это он будет делать даже на лоулвлах
Он ведет себя как мудак, почему бы не минуснуть за это?
Ты верно подметил, что жанр ставит результат превыше процесса, а люди, тем временем заходят на Twich/Youtube, смотрят как киберкотлета всех разносит, заходят, пытаются играть так-же, у них не получается, их убивают по кд перезарядки => подгорает, удаляют игру. Я тоже, наверное, как тут писали — тот самый «мудак», который в соло прыгает в мясорубку, но это, если тима хочет прыгать в край мира и бегать 40 минут лутать спавны. Я поясню мысль: мне кажется, аудитория жанра БР и Ареха в частности, откатывает из-за непонимания жанра в принципе, а не потому, что у игры есть проблемы.
Все комментарии