Анонсирована Darkest Dungeon II — смотрите первый тизер

Руслан Присекин 19 февраля 2019 21:18 35
Вышедшая в начале 2016 года Darkest Dungeon стала одной из лучших инди-игр последних лет. Гнетущая атмосфера, затягивающий геймплей «рогалика» и десятки часов контента — вот за что полюбили детище Red Hook Studios. Сегодня на улице фанатов оригинала настал праздник — разработчики анонсировали вторую часть мрачного приключения.

Журналисты PC Gamer поговорили с разработчиками игры Тайлером Сигманом (Tyler Sigman) и Крисом Бурасса (Chris Bourassa), чтобы выведать первые эксклюзивные подробности. Прежде всего, девелоперы рассказали о том, что собираются сохранить свою «творческую и тематическую идентичность». Видимо, столпы, на которых держится первая Darkest Dungeon, переедут и в сиквел.

Например, фундамент боевой системы останется прежним, однако девелоперы собираются внести в неё значительные улучшения — как с точки зрения механики, так и в визуальном плане. Но, что более важно, игра предложит совершенно другую структуру геймплея — Darkest Dungeon II сделает упор на путешествие вместо вылазок на разные участки карты.

Во время создания оригинальной игры и дополнений для неё коллектив разработчиков насчитывал пять человек. По словам авторов, они устали и морально, и физически, поэтому было решено увеличить студию — сейчас в Red Hook Studios трудятся 14 человек, а в ближайшие полтора года команда планирует принять ещё полдюжины. Несмотря на расширение состава, гибкость и креативность небольшой компании по-прежнему в приоритете.

О месте действия сиквела девелоперы сообщили лишь то, что Darkest Dungeon II расскажет о сверхъестественном апокалипсисе, искажающем мир за пределами поместья, которое было одной из ключевых локаций оригинала.

Как и первая Darkest Dungeon, вторая игра изначально появится в «Раннем доступе» — скорее всего, речь идёт о Steam. О релизе на консолях разработчики пока не сообщают, но, учитывая, что оригинал вышел почти на всех современных платформах, включая iOS, в будущем можно ждать сиквел и там.

https://www.youtube.com/watch?v=JlGMsJgyORk

Другие новости

Комментарии

Может тогда вообще новости не постить? Только ссылки на источники и видосы. Было бы вообще потрясно! (нет)
Новость дополняется.
Это ещё чё такое? В погоне за оперативностью теперь будем видеть пустые бета-новости?
Простите, конечно, но первая часть — просранный потенциал. Шанс что-то интересное и увлекательное сделать у них был, но получилась рандомная гриндилка без глубины. Так сильно в итоговом продукте у имеющего задатки проекта я никогда разочарован не был. Такой сеттинг, такая атмосфера, а всё ради чего? Ради скучного, повторяющегося и рандомного игрового процесса. Будем надеяться, что сиквел чему-то научился, но в свете последнего DLC к первой игре не шибко велика эта надежда.
Ммм… Объективность, друзья, спасибо! Вы хоть понимаете, что читать новости здесь (именно здесь) могут сподвигнуть какое-то наполнение, подача, авторские отсылки или даже немного хохмы между строк, а не пустой факт, известный много где по сети. Зато при таком подходе, когда выпускается сначала бета, приходится оставлять вкладку с уже анонсированной новостью открытой, дожидаясь, когда она будет доделана. Ну такое себе. Оперативность здесь никогда не была сильной стороной, но зато подача своя и некоторые новости вообще можно было встретить эксклюзивными, а этот подход слишком сух – лишь бы запостить побыстрее.
Вечерние новости я почти всегда читаю практически сразу после публикации и, да, такое увидел впервые. Это не обновление новости, например, слуха, где жирным шрифтом указан абзац с развязкой истории, это просто недоделанная новость.
Все комментарии