Valve обновила SteamVR, потому что игроки в Beat Saber слишком быстро машут руками
Beat Saber — ритм-игра для шлемов виртуальной реальности, в которой надо разбивать блоки световыми мечами. На высоких уровнях сложности орудовать контроллерами нужно настолько шустро, что система отслеживания SteamVR не поспевала за пользователями.
На прошлой неделе для SteamVR вышел
бета-патч 1.3.2. В его описании есть следующая фраза:
«На основе данных от экспертов в Beat Saber повышены пределы того, что мы считали физически возможным при управлении контроллерами».
В комментариях к записи сотрудник
Valve Бен Джексон (Ben Jackson) объяснил, что означает эта правка. По его словам, в системе трекинга предусмотрена функция, проверяющая достоверность данных. Например, если из расчётов системы следует, что вы находитесь позади базовой станции, софт регистрирует ошибку — станция не может располагаться перед игроком, ведь тогда она не улавливала бы сигнал.
https://www.youtube.com/watch?v=3ehSPtWoiucПри проверке программа обращает внимание и на скорость движения контроллеров.
Джексон пишет, что «достаточно мотивированный» человек может размахивать руками со скоростью 3 600 градусов в секунду. Система считала такой показатель невозможным и воспринимала его как часть неверных данных, апдейт же исправляет эту проблему.
Сайт
Road to VR добавляет, что в данном случае дело, возможно, не только в максимальной скорости размахивания руками. Обычно системы трекинга используют два метода отслеживания и дополняют данные, предсказывая конечное положение контроллеров на основе траектории, по которой те перемещаются. В
Beat Saber устройства двигаются быстро и хаотично, поэтому программа работает не так гладко, как в менее динамичных играх.
Напоминаем, что
Beat Saber доступна на
PC (за 435 рублей) и
PlayStation 4 (за 2 199 рублей). Игра может похвастать крайне положительными отзывами в Steam — на её счету 96 % хвалебных обзоров!