Кросс-платформенный мультиплеер значительно улучшил качество матчей в Paladins
В ноябре компания
Hi-Rez Studios объявила, что переводит свои многопользовательские игры на кросс-платформенный матчмейкинг. В
Paladins разные устройства уже объединили, что привело к значительному повышению качества поединков.
Статистику опубликовал глава
Hi-Rez Стюарт Чизам (Stewart Chisam). По его словам, после введения кросс-плея в
Paladins между Xbox One и Nintendo Switch данные улучшились следующим образом:
• Время ожидания матча снизилось на 30 %.
• Разница уровней между игроками снизилась на 40 %.
• Отклонения по рейтингу в соревновательных матчах снизились на 40 %.
• «Плохих» матчей стало на 80 % меньше («плохих» по внутреннему определению
Hi-Rez).
В комментариях к своей записи
Чизам также обратил внимание на то, что скоро в
Paladins и
Smite появится кросс-платформенная голосовая связь от компании
Vivox. Чат будет работать в духе
Fortnite: он встроен прямо в игру и, например, не потребует отдельного приложения для смартфона, которым
Nintendo предлагает пользоваться на Nintendo Switch.
Кроме того,
Чизам ещё раз обратился к
Sony, чтобы она снесла свою оградительную стену на пути кросс-плея. Сейчас PlayStation 4 очень неохотно идёт на игровой контакт с прямыми конкурентами, поэтому аудитория
Paladins,
Smite и
Realm Royale пока что не может по полной пользоваться мультиплатформенными особенностями.
Sony постепенно открывается, но только для самых крупных игр: сейчас полноценный кросс-плей на PlayStation 4 поддерживают лишь
Fortnite и
Rocket League.
В
Smite межплатформенный матчмейкинг и перенос прогресса заработают с 11 февраля. В
Realm Royale кросс-плей уже доступен.
Тож рубал в Смайт но после перехода игры в 64бита начала вылетать, потому забил, не знаю как щас там %)
Вообще порой не шибко понимаю зачем они сделали разделения по студиям-игры, ибо как-то не помогает с выведением багов и ошибок.