Разработка Wargroove окупилась за три дня после релиза игры
Wargroove — тактика, разработанная и изданная компанией
Chucklefish. Игра запустилась на PC, Nintendo Switch и Xbox One 1 февраля, и сейчас она уже приносит создателям прибыль.
Накануне разработчики сообщили в
своём блоге, что
Wargroove продалась достаточным тиражом, чтобы покрыть расходы на её производство. Окрылённая успехом, команда поделилась планом развития игры:
• В ближайшее время тактика получит патч, исправляющий несколько багов. Апдейт уже готов и проходит сертификацию.
• Чуть позже
Chucklefish облагородит игру серией мелких улучшений. Среди них — возможность быстрее пропускать боевые сцены, более информативный интерфейс и улучшения для сетевого лобби.
• В долгосрочной перспективе девелоперы планируют выпускать крупные контентные добавки и DLC. Пока разработчики не готовы поделиться подробностями, но уверяют, что мы будем «приятно удивлены».
И пользователи, и пресса устроили
Wargroove тёплый приём — игра получила 86 баллов на
Metacritic и 85 % положительных обзоров в
Steam. Игроки и журналисты отмечают интересный тактический геймплей, приятную музыку и обилие контента — в творении
Chucklefish есть и сюжетная кампания, и мультиплеер, и встроенный редактор карт. Из минусов — ворох багов и однообразные фракции, отличающиеся друг от друга лишь внешне.
В этом году
Wargroove доберётся и до PlayStation 4.