ИИ DeepMind размазал по стенке профессиональных игроков в StarCraft II
Всемогущий компьютерный интеллект снова доказал своё превосходство над жалкими мешками с мясом: ИИ от компании
DeepMind сразился с двумя топовыми киберспортсменами в
StarCraft II и одержал сокрушительную победу.
ИИ зовут AlphaStar. Его соперниками были участники организации
Team Liquid: поляк
Гжегож Коминч (Grzegorz Komincz; известен под ником
MaNa, играет за протоссов) и немец
Дарио Вюнш (Dario Wünsch; известен под ником
TLO, играет за зергов). Основные матчи шли за кадром. В серии закулисных поединков AlphaStar одолел обоих игроков со счётом 5:0.
Вчера показали ещё одно сражение, но уже в прямом эфире.
DeepMind включала экспериментальную версию AlphaStar, которая обучалась не так долго, как другие ветви. Лишь в этот единственный раз MaNa сумел сразить ИИ. Окончательный счёт в серии состязаний — 10:1 в пользу AlphaStar.
Вы можете посмотреть трансляцию с матчами в записи ниже. Краткий конспект произошедшего передаёт
PCGamesN. Одно из ключевых преимуществ ИИ — более сильный контроль над юнитами. Помимо этого AlphaStar использует необычные стратегии: игроки-люди просто не ожидают подобных тактик, теряются и не могут найти хорошее противодействие.
AlphaStar строится на машинном обучении. Грубо говоря, ИИ изучает повторы матчей полупрофессиональных и профессиональных игроков, разделяется на ветви и соревнуется сам с собой. На этом этапе выявляются наиболее эффективные стратегии.
DeepMind уточняет, что AlphaStar не видит сквозь туман войны, а также не отличается высокими показателями кликов в минуту и запредельной скоростью реакции — в этом он даже уступает самым суровым киберспортсменам. Однако ИИ не двигает камеру в игре, как человек, а пользуется картой уменьшенного масштаба. Исключение сделали только в матче для прямого эфира: там компьютерный противник использовал стандартную камеру. В целом условия боя с AlphaStar достаточно близки к человеческим, чтобы говорить о честной победе.
https://youtu.be/cUTMhmVh1qs
Ребя, ну чё за ботва?! ИИ — это максимальный микроконтроль, дрочер кликов — по сути. А мешок с мясом — в виде хуманоида разумного — это импровизация в абсолюте и шаблонность в «как получится»
Вот прикиньте: ИИ ахеренно валит вас тараканами. А игрок еблом щёлкает и внезапно!!! Разъебывает вам сраку мутой!) Ну не сказка?) Да, да я нубяра по микромэнеджменту и ваще в старике не секу)))
Но пример приводился для элементарщины, чтоб люди поняли: Р