Скоро Pillars of Eternity II: Deadfire получит пошаговый режим

Руслан Присекин 22 января 2019 22:16 26
С момента выхода Pillars of Eternity II: Deadfire разработчики успели добавить в игру немало контента. На этом компания не останавливается и совсем скоро введёт в RPG пошаговый режим — он станет доступен уже 24 января.

Напомним, что по умолчанию Deadfire — это изометрическая ролевая игра в реальном времени с использованием паузы. Такая геймплейная механика была использована как дань уважения играм на движке Infinity Engine, в число которых входят Planescape: Torment, Baldur’s Gate и Icewind Dale.

Гейм-дизайнер Obsidian Entertainment Джош Сойер (Josh Sawyer) рассказал Shacknews об устройстве пошагового режима. Он отметил, что для добавления режима понадобилось невероятное количество работы — команда переделала интерфейс, нашла наиболее удобный способ отображения порядка ходов и перебалансировала сражения.


Толчок для создания апдейта частично дала другая ролевая игра — Divinity: Original Sin II. Пошаговый режим в Pillars of Eternity II напоминает аналог из творения Larian Studios. Original Sin II продалась внушительным тиражом и, вполне вероятно, Obsidian хочет дотянуться до её успеха.

Сойер добавляет, что со временем игроки, естественно, теряют интерес к одной игре. В подобных ситуациях не спасают даже свежие сюжетные DLC — геймерам настолько надоедают приевшиеся механики, что они ищут чего-то кардинально нового. Поэтому пошаговый режим призван помочь Deadfire, которая вышла уже восемь месяцев назад.

Изменение существенно влияет на ритм игры, делая его неспешным, — у вас будет больше времени на обдумывание следующего действия. При тестировании компания заметила, что «пошаговые» игроки уделяют повышенное внимание микроконтролю — их занимает позиционирование и прочие тактические моменты. Например, особенно важными становятся характеристики брони, которые в боях в реальном времени остаются незамеченными.

Переключаться между режимами в любой удобный момент не выйдет. Пошаговые сражения сильно меняют игру, поэтому если вы захотите опробовать новый режим, то придётся начинать заново, выбрав нужную опцию на старте. Режим запустится на стадии «беты» — будьте готовы к неидеальному балансу и багам.

https://youtu.be/1d77jrDn0co

Другие новости

Комментарии

Ну так в дивинити сложная тактика
Кривая. Баланс ни к черту. Маги очень круты, группа из трёх магов и танка абсолютно неостановима. Роги просто не нужны, ко второй половине игры абсолютно любое действие типа взлома замков, обмана или акробатики главный герой может сделать сам. Но, пожалуй, это единственный серьезный недостаток Тирании.
Игра в гораздо большей степени про сюжет и болтологию, чем Пилларсы, так что от боевки требуется только чтобы она не раздражала, и это требование она выполняет.
Может заодно и оптимизацию поправят. Ждать по 20 секунд перехода между улицей и комнатой в лачуге — это как-то ну… такое…
пошаговую настольную игру превратили в риалтаймовую

Пошаговая боевка в настольных ролевых играх это исключительно вынужденная мера. Физически невозможно проводить бой в реальном времени, когда все расчеты ведутся человеком.
Другое дело, что для партийной однопользовательской игры сохранение пошагового боя — вполне здравая идея (что не отменяет того, что Baldur's Gate 2 я люблю в том числе за динамику боя).
А что там с боевой системой? Как ты понял с активной паузой у меня не срослось…
Все комментарии