Anthem: масса подробностей о том, как работают миссии и прочие элементы игры

Андрей Маковеев 21 января 2019 20:29 33
На протяжении января продюсеры Anthem Майкл Гэмбл (Michael Gamble) и Бен Ирвинг (Ben Irving), а также гейм-директор Джонатан Уорнер (Jonathan Warner) делятся информацией о боевике в своих «Твиттерах». Сегодня ресурс Polygon собрал сведения в одной заметке. Ниже — самое интересное из этого материала.

• Снаряжение в Anthem не прокачивается вместе с его владельцем.
• При использовании «ульты» персонаж становится неуязвимым к урону.
• Если вы присоединитесь к другу, который продвинулся по сюжету дальше, чем вы, это не повлияет на ваш личный прогресс. Иными словами, вы не пропустите свои сюжетные квесты.
• В режиме свободного исследования можно повстречать других пользователей.
• На задании соратники не могут отходить друг от друга слишком далеко, во «фриплее» же подобного ограничения нет.
• Вам позволят настраивать размер шрифта.
• Как минимум на старте прокачка в Anthem не будет кросс-платформенной.
• Со дня релиза экшен будет использовать выделенные серверы.
• В плане богатства кастомизации пилоты сильно уступают джавелинам — из вариантов настройки героя Гэмбл упомянул лишь возможность определить пол.

https://www.youtube.com/watch?v=tbJW4NiFPs8
• На старте экшена нельзя будет менять дизайн оружия.
• Высокий уровень сложности доступен игроку с самого начала, а вот ради того, чтобы разблокировать сложность Grand Master, придётся достичь 30-го уровня. В основном сложность влияет на здоровье и силу недругов.
• Если во время прохождения миссии кто-то отключится от игры, ему позволят присоединиться обратно.
• В бою враги могут оказаться под воздействием сразу нескольких эффектов.
• Все джавелины имеют одинаковую максимальную скорость, но различаются маневренностью.
• Высока вероятность, что по мере развития игры экзоскелетам будут добавлять новые умения.
• Материалы для крафта разбросаны по миру Anthem, также их можно добывать, разбирая предметы. Из запчастей позволяют изготавливать оружие, но для этого нужны чертежи.
• В релизной версии игры не будет PvP.
• В боевике реализована функция быстрого перемещения.
• Если вы покинете задание, не пройдя его до конца, у вас не отберут полученные предметы и очки опыта.

https://www.youtube.com/watch?v=ye3aF_eNtUQ
• Лимита на число экипированных вещей высокой редкости нет — если захотите, сможете надеть самые крутые элементы.
• Сложность квестов подстраивается под численность партии.
• Показатели брони зависят от её компонентов. Облик доспеха на параметры не влияет.
• Пока лут, выпадающий из «боссов», определяется случайным образом. Возможно, после релиза это изменится.
• При прохождении миссий с низкоуровневым товарищем вы не будете наносить врагам максимальный урон — разработчики хотят, чтобы всем участникам группы было весело.
• В игре нет механики кровопотери — если героя выведут из строя, он будет ждать помощи до тех пор, пока союзники не зачистят зону или пока их не убьют.
• Для выполнения любого из квестов потребуется не больше четырёх участников.
• Некоторые противники нападают не только на игроков, но и друг на друга.

Anthem появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля. Прочие подробности об экшене вы найдёте здесь.

Другие новости

Комментарии

С учётом того, что на первый план вынесены именно эти пункты, а не, скажем, ответ на вопрос «можно ли тут будет закадрить инопланетянку?», сомнений в том, что BioWare делают бездушную игру-сервис практически не остаётся.
не будут в это играть!!!
Вл первых, я как человек, очень любящего Борду абсолютнотне погимпю почему вы сравниваете очередную игру-сервис от ЕА с прекрасной Бордерлендс.
Второе, я вцелом не понимаю кому нахрен нужна Ансем, если есть дестини, варфрейм и пр.
Третье, я не верю в Биоваров и ЕА. Жадные до денег мудни.
П.С: а что с дестини не так? Оо вроде июс игрой нормально все, не соышал о таком оттоке игроков. А с чем это связано вообще?
Я правильно понимаю, что это будет дрочильня похожая на что-то среднее между дестини и дивижен?
Самое главное — с вылетающими из врагов циферками при получении урона
лично я думаю это плохая идея, заставлять людей, чье призвание делать сингл ролевки, делать сетевую дрочильну с друзяшками. сорян, но это личная моя боль. что же с нами стало байовер, видимо в разноцветных лучах, уходящей славы, сгорел не только коммандор…
Все комментарии