В компании, создавшей Smite и Paladins, сменился гендиректор

Андрей Маковеев 18 января 2019 20:00 12
Hi-Rez Studios — компания, ответственная за условно-бесплатные развлечения Smite и Paladins. В прошлом году Hi-Rez решила заняться не только разработкой, но и изданием игр. В 2019-м компания продолжит расти уже с новым руководителем — основатель и генеральный директор Эрез Горен (Erez Goren) уступил место Стюарту Чизаму (Stewart Chisam).

Как сообщает GamesIndustry.biz, в 2008 году Чизам устроился в Hi-Rez на должность операционного вице-президента. До недавнего времени он занимался развитием издательской ветви компании.

По словам Чизама, Горен начал готовиться к отставке в 2014-м. Помимо Hi-Rez Горену принадлежат ещё несколько компаний, которым он сможет уделять больше времени после освобождения от обязанностей гендиректора. Так, в последнее время Горен заинтересовался проблемами в сфере здравоохранения, которые можно решить с помощью машинного обучения.

Чизам утверждает, что цель Hi-Rez остаётся прежней — создавать фритуплейные сетевые экшены, которые будут доступны на всех основных платформах.

В 2018 году издательская ветвь компании выпустила под руководством Чизама первую игру от сторонней студии — мобильную Paladins Strike, которую разработал китайский коллектив Goblin Network. По словам нового босса Hi-Rez, в этом году компания планирует издать ещё «пару игр».

Напомним, что в состав Hi-Rez входят три студии, каждая из которых сосредоточена на одном проекте — Paladins, Smite или Realm Royale. Всего компания насчитывает свыше 450 сотрудников.

Другие новости

Комментарии

А между тем у них права на Tribes. И шутер Ascend был очень годным. Но вместо того, чтобы развивать франшизу они гонятся за веяниями моды и клепают вторичные проекты.
Видимо выгодней…
Слово я подобрал неправильное — это не совсем гриндилка (хотя на новых героев, гриндить надо немало), но суть, надеюсь, ты понял
Чисам утверждает, что цель Hi-Rez остаётся прежней — создавать фритуплейные сетевые экшены, которые будут доступны на всех основных платформах.

В 2018 году под руководством Чисама издательская ветвь компании уже выпустила первую игру от сторонней студии — мобильную Paladins Strike, которую разработал китайский коллектив Goblin Network. По словам нового босса Hi-Rez, в этом году компания планирует издать ещё «пару игр».


но от разработчиков фри-ту-плей гриндилок, ожидания на совсем другом уровне. От них и не ждешь чего-нибудь невероятно крышесносного, в каждом крупном обновлении (если это не Digital Extremes, конечно), не говоря уже об играх. Но все равно разочаровывает, как крупные фигуры игровой индустри, бросаются на открывашуюся нишу китайского рынка, забывая про остальных игроков
P.S. И я глянул как дела у Paladins Strike, которую разработал китайский коллектив Goblin Network
когда это моба стала гриндилкой?
Все комментарии