Геймплей, скриншоты и впечатления журналистов от Metro: Exodus
Недавно журналистам представилась возможность поиграть в грядущий шутер
«Метро: Исход». Сотрудники СМИ опубликовали скриншоты, видео и свои впечатления от превью-версии.
Прессе дали опробовать как открытые локации, так и коридорные уровни в стиле предыдущих
«Метро». Судя по некоторым отзывам, просторы постапокалиптической России выглядят живописно, однако заниматься в условной «песочнице» толком и нечем — иногда можно выбрать одну из нескольких целей, но не более. Связываться с монстрами вообще нет смысла — из них, если верить
PC Gamer, не выпадают даже предметы для крафта.
На одном из линейных уровней главному герою Артёму приходится пробираться сквозь темноту, подсвечивая путь зажигалкой. Свет отпугивает пауков-мутантов. PC Gamer утверждает, что эпизод получился атмосферным, но несколько однообразным.
Также парой любопытных фактов об
«Исходе» поделился автор GameSpot
Майк Махарди (Mike Mahardy):
• В игре есть технические шероховатости — например, иногда не засчитываются попадания в противников. Хотя, возможно, это проблема версии для Xbox One — именно её изучал журналист.
• Припасов и патронов немного — по словам
Махарди, дефицитом ресурсов и неуклюжестью механик игра порой напоминает survival/horror.
Релиз
Metro: Exodus на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 15 февраля.
https://www.youtube.com/watch?v=JzHXcBHti2Mhttps://www.youtube.com/watch?v=OT7lbjJr4lk