Геймплей, скриншоты и впечатления журналистов от Metro: Exodus

Андрей Маковеев 16 января 2019 19:18 57
Недавно журналистам представилась возможность поиграть в грядущий шутер «Метро: Исход». Сотрудники СМИ опубликовали скриншоты, видео и свои впечатления от превью-версии.

Прессе дали опробовать как открытые локации, так и коридорные уровни в стиле предыдущих «Метро». Судя по некоторым отзывам, просторы постапокалиптической России выглядят живописно, однако заниматься в условной «песочнице» толком и нечем — иногда можно выбрать одну из нескольких целей, но не более. Связываться с монстрами вообще нет смысла — из них, если верить PC Gamer, не выпадают даже предметы для крафта.

На одном из линейных уровней главному герою Артёму приходится пробираться сквозь темноту, подсвечивая путь зажигалкой. Свет отпугивает пауков-мутантов. PC Gamer утверждает, что эпизод получился атмосферным, но несколько однообразным.

Также парой любопытных фактов об «Исходе» поделился автор GameSpot Майк Махарди (Mike Mahardy):

• В игре есть технические шероховатости — например, иногда не засчитываются попадания в противников. Хотя, возможно, это проблема версии для Xbox One — именно её изучал журналист.
• Припасов и патронов немного — по словам Махарди, дефицитом ресурсов и неуклюжестью механик игра порой напоминает survival/horror.

Релиз Metro: Exodus на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 15 февраля.

https://www.youtube.com/watch?v=JzHXcBHti2M
https://www.youtube.com/watch?v=OT7lbjJr4lk

Другие новости

Комментарии

В Сталкерах она была такая себе (в Чистом Небе вообще полное говно), в Метро 2033 чуть получше, чем в Чистом Небе (то есть, почти полное говно), в Last Light и Редаксах гораааааздо лучше, но всё равно есть, за что поругать. И вот, тут опять лажают.
В игре есть технические шероховатости — например, иногда не засчитываются попадания в противников.

Вот это сейчас серьёзно? Эти люди делают шутаны ещё со времён первого Сталкера (уже лет 20, наверное) и до сих пор именно шутан у них параша, да как так?
Попробуй выжить там, где не выживают суслики.
Кто знает про цифры которые периодически появляются в видео 003801, причем число не меняется?
просто раньше благодаря тесным пространствам и темноте можно было скрыть многое. А тут такой простор теперь. И сразу будет чувствоваться нехватка опыта и бюджета для работы с открытым миром
А вот что касается графона думаю новая часть снова будет бенчмарком тем еще..
Все комментарии