Никакой клубники — разработчик Celeste поделился деталями о грядущем дополнении
Celeste — отличный платформер и одна из главных инди-игр прошлого года. В конце 2018-го, один из создателей проекта,
Мэтт Торсон (Matt Thorson),
заявил, что в начале 2019 года
Celeste получит комплект «прощальных уровней». Сегодня он поделился деталями о грядущем дополнении.
• DLC выйдет позже годовщины игры. Напомним,
Celeste появилась 25 января 2018 года.
• В дополнении не будет усложнённых версий обычных уровней, как это было в оригинале.
• При этом локации будут сложнее, чем самые тяжёлые в основной игре.
• Не будет клубники — в
Celeste собирательство ягод открывало достижения и влияло на концовку.
• Появятся новые предметы и механики.
• Дополнение будет бесплатным для всех платформ.
Как игроки, так и критики хвалят
Celeste за превосходный платформинг и интересную историю, заодно отмечая её высокую сложность. Игра находится на четвёртом месте в списке
самых высокооценённых игр за 2018 год — у творения
Торсона 97 % положительных отзывов за всё время. На
GDC Awards платформер целит в лучшую игру года, а также номинирован в категориях «Лучший звук» и «Лучший дизайн».
Напомним, что
Celeste доступна на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Подписчики Xbox Live Gold могут до конца месяца получить её
бесплатно.
* Своё мнение должно быть либо в самом конце, немного и по-делу, либо вообще отсутствовать (мы всё ещё про новостной формат)
* Разные скользкие темы лучше избегать. И не оскорбишь никого, и лицо сохранишь. Чаще всего даже не своё, а платформы
* Сохраняй пруфы. Если новость подчистят — она станет ещё ценнее