В демо Resident Evil 2 почти сразу научились обманывать ограничение по времени

Геннадий Воробьев 12 января 2019 16:32 65
У ремейка Resident Evil 2 появилась демоверсия под названием 1-Shot Demo. Предполагается, что каждый игрок получает лишь 30 минут на знакомство с пробником, но в реальности, разумеется, таймер уже научились обманывать.

Capcom пытается контролировать время на прохождение, поэтому 1-Shot Demo требует активного соединения с Сетью. Кроме того, в Steam игра автоматически открывает достижения каждые пять минут — они тоже призваны отслеживать показатели таймера.

Однако на PlayStation 4 достаточно запустить демо через другой аккаунт — и вуаля, у вас есть ещё одна попытка на 30 минут! На PC способов ещё больше: можно воспользоваться трейнером, который появился практически сразу после релиза 1-Shot Demo, а можно удалить сохранения пробника, заблокировать открытые «ачивки» и снова получить заветные полчаса. Подробнее об этом способе читайте в сообществе Steam.

А раз уж ограничение на попытки окончательно убрали, оживились спидраннеры. Например, вот здесь геймер под ником JPreemo пробегает демо за 2 минуты 57 секунд. Наверняка в ближайшие дни (а то и часы!) его рекорд сильно улучшат.


Отметим, что отключённый таймер не делает демоверсию больше. Контент в ней всё равно сильно ограничен, поэтому, пожалуй, манипуляции со временем пригодятся лишь тем, кто хочет пройти 1-Shot Demo несколько раз.

Capcom вряд ли расстроилась, когда игроки нашли способы обхитрить таймер: на момент написания новости у демо 93 % положительных отзывов в Steam, а предзаказ Resident Evil 2 находится на первом месте среди лидеров продаж в магазине Valve.

Не забывайте, что Capcom собирается убрать демо из открытого доступа 31 января. Ниже — особый трейлер, который показывают после финала 1-Shot Demo. В нём появляется тизер секретных сценариев: The 4th Survivor с оперативником HUNK и The Tofu Survivor с кусочком сыра тофу в главной роли. Подробнее о том, что это такое, мы писали здесь.

https://youtu.be/oUisSvOS4QY

Другие новости

Комментарии

Иногда даже за куда меньшее от заявленного количества времени можно ощутить то, что ожидает впереди, на то они и демки. Моё же знакомство с сабжем обернулось полнейшим разачарованием и лишь окончательно укрепило скепсис насчёт проекта. Решительно не понимаю восторженных воплей от большинства, что это, дескать, — Тот Самый Резидент. Совершенно нулевое погружение и атмосфера страха с первых же секунд запуска (говорю с позиции человека, неоднократно проходившего или по меньшей мере детально ознакамливающегося практически со всеми частями и каждый раз испытывающего неподдельный ужас как в них, так и аналогичных проектах в жанре «Сурвайвл Хоррор» от других издателей). Отвратное музыкальное сопровождение только подливает масла в огонь негодования, не вызывая ни единой мурашки наслаждения или пугающего холодка по телу. Совершенно никаких эмоций. Порадовала разве что возможность отключения маркеров подбираемых предметов, повышая степень исследования (хотя, цели и задачи будут продолжать висеть в меню) и пусть достаточно простая, но всё же головоломка с медалью. Потешила анимация бегущего Леона (сводит бёдра так, словно вечно в туалет хочет).
Вот и молодцы! Считаю это очень тупым решением ограничивать по времени! Там же всё равно ограничение по миссиям есть, накой хрен делать костыль в виде получаса не мойму. Не успел посмотреть на графон, и прочую детализацию — как всё закончилось. В моём случае вообще происшествие было с видеодрайвером, который отказал когда Леона негр спас, отказал значит, восстановился, игра перешла в оконный режим и всё, окно с игрой чёрное, а звук в заставке идёт. Пришлось перезапускать, Уже не так неторопливо как в первый раз пробежать всё с начала, и время закончилось как раз когда негр после заставки умер. И всё, финита! Расстроился и удалил, теперь уже перекачивать лень, буду ждать релиз.
А еще вопрос к знатокам — это нормально когда зомби всю обойму в голову впитывает и не дохнет? Лежит на полу впитывает вторую обойму, и курва всё равно встаёт и жрёт Лёнчика! И таки сожрал гад, но тут хотя бы не с начала пришлось начинать, а на чекпоинт перекинуло. Так же было в оригинале? Я просто не играл. Вопросов к этой демке больше чем ответов… Сраный скотч нельзя пальцами содрать, я так понял там предмет нужно найти какой-то чтобы его снять. Серьёзно?!
Зачем там денуво например? Почему нельзя дверь ногой открыть? Я понимаю — Леон тут зеленый сопляк еще, не матёрый совсем, но когда за дверью стоит зомби, он в нее тычится и не заходит в комнату, а герой открывает ее аккуратно, и сразу попадает на укус, зомби неубиваемый, расстреливаешь его лежачего, он зараза в ногу вцепляется и кушает… Странными впечатлениями я переполнен от этой демки, вроде и очень классно и хочется поиграть, но эти тупые условности и недоработки выбивают из колеи.
Рассказал бы мне кто лет десять назад, что демо-версии будут ограниченны по времени и требовать соединение с интернетом — не поверил бы…
Наврятли, ведь тут нет лута с мобов и все боеприпасы фиксированно раскиданы разрабами, те в среднем должно хватать и стрельба по головам лишь увеличивает Шанс крита а не дает его 100%, таким образом лишь шанс сыкономить провизию. По этому не будет огромной разницы скиловый ли ты снайпер или под пивко с геймпада, профитней всего по итогу будет доджить все бои… Скринте.
в зоиби в голову по три четыре пули пускал, после этого они умерали. не успел добраться до дробовика.
Все комментарии