Тираж Marvel’s Spider-Man достиг 9 миллионов копий. Тираж PS4 превысил 91 миллион

Геннадий Воробьев 8 января 2019 15:23 57
Sony подвела итоги осеннего сезона 2018-го — времени, когда все закупаются перед зимними праздниками, а продажи, соответственно, становятся особенно высокими. PlayStation 4 и её эксклюзивы лишний раз подтвердили это правило.

Как пишет VentureBeat со ссылкой на заявление Sony, продажи PlayStation 4 с 19 ноября по 31 декабря 2018-го составили 5.6 миллиона копий. Общий тираж консоли теперь превышает 91.6 миллиона копий.

Самым успешным эксклюзивом в истории PlayStation 4, похоже, пора признавать Marvel’s Spider-Man: к 25 ноября 2018-го продажи игры преодолели 9 миллионов копий. Ранее звание крупнейшего эксклюзива удерживала Uncharted 4: A Thief’s End, которая достигла 8.7 миллиона копий к 7 января 2017-го.

https://www.youtube.com/watch?v=DONnSgJpOzk
Скорее всего, сейчас Uncharted 4 тоже перевалила за планку в 9 миллионов, однако Marvel’s Spider-Man продаётся значительно быстрее: своих показателей Паучок добился не за полгода с лишним, как Нейтан Дрейк, а за три месяца.

Всего за предрождественский период 2018-го пользователи PlayStation 4 купили 50.8 миллиона игр. Общий тираж всех игр на консоли превысил 876 миллионов копий. В ноябре 2018-го Sony также насчитала 90 миллионов ежемесячно активных пользователей PlayStation Network.

PlayStation 4 набрала 91 миллион проданных консолей за пять лет. Судя по данным «Википедии», PlayStation 2 за аналогичный период достигла 100 миллионов консолей. Но у PlayStation 4 всё же есть шансы стать самой успешной представительницей семейства: благодаря цифровой дистрибуции и различным микротранзакциям средний чек на одного пользователя наверняка выше, чем у PlayStation 2. А значит, выше и заработки Sony и девелоперов.

Другие новости

Комментарии

Чёрт, ты, пожалуй, прав. Я и забыл, что хомяки всё под этим брендом жрут и радуются. Эта приставка в названии, видимо, действительно сыграла свою роль, потому что предыдущие игры по Пауку рекордов даже в рамках своей хилой весовой категории не ставили. А удивлялся я тому, что проработка Анча на несколько порядков выше и качественней, но обгоняет его Павук.
детишкам понравилось. да и мне до 25 лет паук был интересен
Иван Васильевич меняет профессию… Если бы ещё такие фильмы выходили. Потому что всякие реинкарнации Шурика в кино были дикой дниной, естественно, безуспешной. Так что сложно сказать насколько они были бы популярны сейчас, спустя поколения.

Фильмы Марвел они вроде и ничего, но получаешь от них удовольствие при просмотре, а дальше проходит несколько месяцев, год и всё. От фильма не остаётся впечатлений. Ты понимаешь, что это была красивая картинка, а после просмотра ты даже подумать не можешь ни над чем, только и вспомнить пару эффектных сцен, ещё раз прокрутив их в своей голове. Экшон там классный, спору нет, но попкорн сплошной. Слишком ощущается во всех этих фильмах широкая направленность, возрастной рейтинг и осторожность во всём.

Я тут небольшое расследование провёл. И отчасти смирился с этими цифрами, потому что смириться я был готов только сославшись на то, что очень много детей играли в эту франшизу (как известно на консолях хорошо продаются игры для детей и с хотситом), но это было бы не совсем возможно и не оправдывало показатели, т.к. игра 18+… 18+, как оказалось, она только в России. ¯\_(ツ)_/¯
В Америке по шкале ESRB это Teen, а в Европе 16+. Ок, это расширяет аудиторию и родители охотнее покупают такие игры, когда детишки 10-12 лет их просят. Чё там такого может быть, думают они, это же всего лишь Человек-Паук! И верно.

Смешно читать такие посты от тебя, учитывая твои познания о зарубежных реалиях
Познания это громко. Да и сферы имеют значения. Я копал инфу по экономике, немного политике, работе полиции, районах городов по благосостоянию и их жизни, по разным штатам, налогам и т.д. Но что касается культурных особенностей, то меня мало интересуют вкусы американцев. Я скорее обращал внимание в этой сфере на обслуживание, на взаимоотношения М и Ж, как обстоят дела там в этой области, соседи и прочее. И почти везде я столкнулся с множеством подводных камней. Например, в менталитете американцев называть свою ЗП всегда до вычета налогов, когда как русский говорит то, сколько ему на руки по факту упало. И они там, конечно всё равно не низкие, но когда кто-то говорит, что поднимает 4К баксов в неделю или рассказы про минималку в 14 долларов в час на самой убогой работе, то это гон.
Не жаловался, а радовался. )
И я не говорил, что не нравится. Это ты так хочешь интерпретировать мои слова. Нормальная игра, но не шедевр. Её успешность перехайплена относительно её содержимого. Вот есть же соотношение цена / качество. По той же аналогии здесь можно провести параллель между качеством и заслуженной успешностью. И в этом соотношении Анч безусловно победит. На всяких Е3 у людей слюни текли, её ждали, она показала хороший старт и продавала платформу в том числе. А что Паук? Затизерили его, ждали, но отнюдь не так, это не игра десятилетия как бы, по ней не пускали слюни. Эффект как у колды. В интернете вроде спокойно относительно игры, никто ничему не удивляется, а продажи вон какие. Налицо потребительство, наклейка бренда делает своё дело.
Интернет отражает настроение геймеров. С Колдой ситуация подобная, потому что те, кто её покупает, вообще не сидят на всяких сайтах, ибо трейлер Колды может быть задизлайкан в ноль, но игру офигенно купят. Судя по тому, что у Паука не было какой-то чёткой фанатской массы, которая орала, топила и ждала игру настолько, чтобы об этом было известно по этим просторам, то это говорит скорее о том, что ЦА не очень-то и геймеры по своей сути и тоже нигде не сидят. Скорее смотрели всё по Марвел, упарывались этим, а тут игра вышла официальная по паучку, куплю ка консоль, поиграю, хоть игры мне и не особо были всегда. Вот как-то так мне видится его широкая аудитория. Не все, конечно. Тебе, как сознательному геймеру со взглядом на многие игры, зашло, хорошо, принимается. Но сдаётся мне, что таковых максимум половина, а то и треть, которые просто любят играть во всё, а половина набежала мимокрокодилов, которые захотели расширить для себя вселенную Марвел, оная конечно всегда должна быть покрыта и поглощена на 100% и как можно скорее, чтобы быть в теме всех сплетений, отсылок, намёков.
Все комментарии