Смотрим геймплей Beyond Good & Evil 2: боевая система, кооператив, полёты из космоса на землю…
Малюсенькие отрывки из
Beyond Good & Evil 2 нам уже показывали. Но теперь дело дошло до довольно большого геймплейного демо, где
Ubisoft поделилась подробностями о самых разных элементах игры.
В базовую экипировку вашего персонажа входят меч, огнестрел и реактивный ранец. У героя и оружия также могут быть аугментации: например, замедление времени в определённом радиусе или разряды тока, бьющие группу существ. При этом у врагов тоже бывают необычные усиления: в ролике учёные носят с собой пистолет с лечебными снарядами, которые приводят ваших недругов в чувство.
Чтобы узнать о снаряжении противника заранее, в
Beyond Good & Evil 2 рекомендуется использовать подзорную трубу. Она раскрывает подробности о вражеской экипировке, а также позволяет изучить дружественных NPC и понять, нужны ли они для вашей команды космических пиратов. Подзорная труба настолько мощная, что пригодится даже для осмотра планеты из космоса.
Любой транспорт, который вы увидите в игре, разрешают получить в своё распоряжение. Для тачки есть прокачка: можно улучшить боевые системы или просто перекрасить в красный, ведь red goez fasta!
Путешествие по вселенной
Beyond Good & Evil 2 происходит без загрузок. «Бесшовность» настолько велика, что в кооперативе вы можете бродить по своему кораблю на орбите, а ваш напарник — в городе на поверхности. Друг подключится к вам в любой момент.
Судя по всему, в
Beyond Good & Evil 2 воссоздали всю звёздную систему. Небесные тела постоянно вращаются по орбитам, а вы, если возникнет такое желание, сможете просмотреть поверхность любой планеты.
Beyond Good & Evil 2 куют сразу несколько студий
Ubisoft: в Монпелье, Барселоне, Софии и Бордо. Недавно к производству игры также присоединилась
Ubisoft Blue Byte.
Однако мы до сих пор не знаем дату релиза и даже платформы, на которых выйдет
Beyond Good & Evil 2. Вполне возможно, что игра дебютирует уже на следующем поколении консолей.
https://youtu.be/Y2229DmJLIYПолная запись стрима с геймплеем
https://www.youtube.com/watch?v=4YzEozG5EYs
это уже не так трудно в наше время делать, какой бы масштаб там ни был. Другое дело — количество контента на весь этот огромный мир. Как я говорил ранее, не контент сейчас делает игровой мир большим, а наоборот.
Вот если бы они сделали игровой мир существующим во времени, а не только в пространстве — другое дело. Такое полноценно никто еще не сделал для крупномасштабных игр.