Сталкеры, Зона и звери-мутанты — релизный трейлер Mutant Year Zero: Road to Eden

Андрей Маковеев 4 декабря 2018 18:15 10
Неординарная приключенческая тактика Mutant Year Zero: Road to Eden добралась до релиза на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В честь запуска игры The Bearded Ladies и Funcom предлагают пользователям посмотреть релизный ролик.

Road to Eden основана на настольной RPG Mutant: Year Zero. Вас забросит в постапокалиптический мир, в котором борются за выживание немногочисленные люди и мутировавшие звери. Главные герои — девушка Сельма, кабан Бормин, селезень Дакс и лисица Фарроу. Партии предстоит совершать вылазки в негостеприимную Зону, чтобы отыскать Эдем — приют, где можно узнать ответы на все вопросы.

В геймплейном плане игра сочетает пошаговые бои в стиле XCOM, исследование мира и стелс в реальном времени. Скрытность позволяет избежать некоторых сражений или хотя бы проредить вражеский отряд перед битвой. На уровнях можно собирать материалы для улучшения оружия и покупки предметов на базе. Кроме того, героев разрешают прокачивать.

Mutant Year Zero уже получила первые оценки. На Metacritic её рейтинг пока остановился на отметке 80 баллов, а на OpenCritic — 73 балла. Пресса хвалит творение The Bearded Ladies за смелое смешение жанров, интересные локации, ярких персонажей и занятные тактические битвы. В то же время не всем по душе расчёт шанса попадания в духе XCOM — если вероятность ниже 100 %, то исход сражения, по сути, определяет «рандом».

Узнать об игре больше можно из предыдущих новостей, а также из записи прямой трансляции, во время которой мы мучительно проходили один из первых боёв.

https://www.youtube.com/watch?v=LzQ6-FFCGaM

Другие новости

Комментарии

А как в целом впечатления от игры?
Но рандом только из 5-и значений в подобной тактической игре — довольно дикая вещь. В оригинальных и не очень XCom-ах это значение кое-как сглаживается, поэтому в них имеет смысл занимать более выгодную позицию для получения лишних 10-20% бонуса, которые могут вытащить даже почти проигрышный бой.
Точно не знаю, продиктовано это условиями настолки или нет, но разрабы будто не захотели доработать боёвку, смягчив резкость влияния рандома.
А основа большинства настолок — повествовательная составляющая, и если Мастер игры видит, что что-то мешает партии нормально идти дальше, то убирает данную помеху (т.е. может заменить банальную механику расчёта очков при броске кубика/кубиков).
И тут тогда два варианта, или те кто их может себе позволить, просто забивают, или их просто нету, и оптимизация легенда Олдов))))
Спасибо. Отложил в избранное с распродажи куплю)
От заголовка ёкнуло старческое сердце, но потом прочёл до конца — и отлегло.
Все комментарии