Valve снижает свою долю от продаж в Steam для успешных игр, чтобы удержать крупных издателей

Геннадий Воробьев 1 декабря 2018 14:25 85
Большие компании постепенно перестают выпускать свои самые важные игры в Steam: например, этой осенью площадка Valve недосчиталась Call of Duty: Black Ops 4 и Fallout 76, хотя предыдущие части этих серий всегда там появлялись. Разумеется, компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) чувствует бизнес-проблему, поэтому вводит послабления для разработчиков, которые выпускают наиболее прибыльные игры.

Стандартная доля от продаж в Steam, которую Valve забирает себе, — 30 %. В группе для разработчиков платформодержатель объявил, что теперь всё работает несколько иначе:

• Когда игра зарабатывает в Steam больше 10 миллионов долларов, Valve начинает забирать себе 25 % вместо 30 %.
• Когда игра зарабатывает в Steam больше 50 миллионов долларов, Valve начинает забирать себе 20 % вместо 25 %.

В заработок игры входят продажи самой игры, комплектов с ней, DLC, внутриигровых транзакций и предметов с торговой площадки Steam. Правило действует на деньги, которые игра приносит с 1 октября 2018-го.

Valve открыто признаёт: таким образом она надеется подстегнуть интерес создателей крупных игр, чтобы они охотнее работали со Steam и сообществом площадки.

Кроме того, изменения появились в соглашении о конфиденциальности: теперь партнёры могут открыто говорить о продажах своих игр в Steam. Ранее разработчикам приходилось уточнять у Valve, позволено ли им раскрывать такие данные.

Напомним, что 30 % — стандартная «маржа» в индустрии, которая действует в подавляющем числе крупных цифровых магазинов. По слухам, Valve уже шла на уступки для больших издателей, чтобы удержать их в Steam, но делала это в качестве исключения. Теперь же сниженная доля отчислений для успешных игр стала правилом.

Другие новости

Комментарии

Чувак, сейчас как бы 2018 на дворе. С Uplay всё более-менее нормально, по сравнению с 2013 каким-нибудь. Привет и спасибо Ubi за удаленные сохранения в AC.=(
Понаехали тут всякие игровые магазины. Щас мы их как вдарим. конкурентов этих буржуйских на платформе православной.
х)
Топовая аналитика от фанатика CD Project
Тут всё понятно. Пока это были одни ЕА со своим Origin, Гейб особо не нервничал, но тут ряд крупных ААА издателей решили не делиться с ним. А это уже плохая тенденция. Те же CDProject тоже пытались. Пока не вышло, но с Ведьмаком 3, я думаю, они бы точно не прогадали, выпусти его только на gog. И ведь получить именно игру Ведьмак 3, а не бессрочную подписку на игру Ведьмак 3 это немного разные вещи. При этом адептов веры Стима единого ну наверное 0,5% от всех пользователей. Эти люди не могут крупным издателям не то, что диктовать, их даже вряд ли бы услышали кто-то дальше модератора или бота. Потому что это не сторона вопроса, это погрешность на фоне общего количества пользователей. При этом они не сильно волнуются, что игра есть в Стиме, но при этом надо качать Юплэй, там регистрироваться и запускать сразу 2 программы. Стим и автоматом Юплэй. Теперь просто вопрос: Если Cyberpunk 2077 не будет в Steam народ не будет его покупать? Да ну… чушь. Пример игры про Гвинт, не помню как там её, не показателен. Гвинт изначально был нацелен на очень малое количество игроков вселенной Ведьмака 3. Сейчас не 2013 год, и Гейбу пора это понять. Он начал реагировать, но этого недостаточно. 20% это все ещё очень много.
Ну а вот и первый звоночек… А собстена на что они надеялись? Нефиг было все эти, последние 5 лет всякой фигнёй заниматься! Лучшеб игры делали, а не всякие сомнительные девайсы, которые теперь даже никто не вспомнит…
Все комментарии