Исправление багов, поддержка 21:9 и не только — Bethesda рассказала, как улучшит Fallout 76
Древний движок, на котором собрана
Fallout 76, вряд ли починишь патчами —
Bethesda ничего не остаётся, кроме как
поспешно латать в нём дыры и надеяться, что швы не разойдутся в других местах. К счастью, не все проблемы игры столь серьёзны — кое-что разработчики намерены исправить в ближайшее время.
Накануне
Bethesda опубликовала
пост на Reddit, в котором рассказала, какие недостатки, обнаруженные игроками в «бете», будут устранены в обозримом будущем. Список выглядит так:
• После релиза в игру добавят поддержку ультрашироких разрешений (21:9).
• Увеличится вместимость тайника.
• Появится возможность переключить голосовой чат в режим «Нажать, чтобы говорить». Изначально авторы включили «войсчат» по умолчанию, чтобы игроки чувствовали себя частью живого мира, населённого другими людьми. Но пользователям PC идея показалась не самой удачной.
•
Bethesda искоренит различные «эксплойты».
• Разработчики решат проблемы с социальными функциями
F76 — созданием команд, приглашением друзей и так далее.
• Будет устранена неполадка с показателем голода — из-за этой ошибки казалось, что персонаж постоянно хочет есть.
• В ближайшее время создатели исправят баг, из-за которого игроки слышат случайные выстрелы и громкие звуки.
А вот настраивать угол обзора нам не дадут. Тут снова напоминает о себе престарелая технологическая основа
Fallout 76 — по словам авторов, в предыдущих играх регулятора FOV нет потому, что из-за него ломаются некоторые анимации и возникают графические баги. В
F76 можно менять масштабирование в режиме от третьего лица, но не более.
Если вы предзаказали
Fallout 76, не упустите последний шанс опробовать её до релиза — сегодня в 22:00 по московскому времени стартует заключительный этап бета-тестирования. Испытания завершатся 9 ноября в 04:00.
Релиз
Fallout 76 на PC, PlayStation 4 и Xbox One назначен на 14 ноября.