Разработчик Limbo и INSIDE устал от ограничений двухмерного пространства
Playdead выпустила всего две игры, но их хватило, чтобы у студии сформировался узнаваемый почерк. И
Limbo, и
INSIDE можно назвать кинематографичными двухмерными приключениями в мрачном антураже. Вот только сама
Playdead свой почерк решила несколько изменить.
Сооснователь студии и арт-директор
Арнт Дженсен (Arnt Jensen) дал интервью датскому ресурсу
DR. Разработчик рассказал, что новая игра
Playdead окажется масштабнее, чем
Limbo или
INSIDE. Кроме того, проект переносится в научно-фантастический сеттинг, отказывается от двухмерности, делает ставку на вид от третьего лица и предлагает исследовать более крупные игровые зоны.
Дженсен говорит, что устал от ограничений 2D. Он со своей командой боролся с ними слишком долго. Можно сказать, что больше 10 лет:
Дженсен начал продумывать концепцию
Limbo ещё в 2004 году.
Однако общее мрачное настроение в новой игре
Playdead останется похожим на
Limbo и
INSIDE.
Дженсену нравится, когда в сюжете остаётся пространство для размышлений, — похоже, следующая история студии тоже не собирается раскрывать все свои карты.
Дженсен предупреждает, что
Playdead не намерена заваливать поклонников регулярными новостями и хочет отдать производству игры столько времени, сколько потребуется. А значит, релиз безымянного проекта может состояться ещё очень нескоро.
Напомним, что
Playdead открыто подтвердила разработку новой игры в январе 2017-го, когда показала
многозначительную иллюстрацию. За несколько месяцев до этого из студии
со скандалом ушёл второй сооснователь —
Дино Патти (Dino Patti). В июне 2017-го он
продемонстрировал свою игру —
Somerville, сюжет которой тоже разворачивается в научно-фантастическом мире.