Разработчик Limbo и INSIDE устал от ограничений двухмерного пространства

Геннадий Воробьев 2 ноября 2018 12:58 8
Playdead выпустила всего две игры, но их хватило, чтобы у студии сформировался узнаваемый почерк. И Limbo, и INSIDE можно назвать кинематографичными двухмерными приключениями в мрачном антураже. Вот только сама Playdead свой почерк решила несколько изменить.

Сооснователь студии и арт-директор Арнт Дженсен (Arnt Jensen) дал интервью датскому ресурсу DR. Разработчик рассказал, что новая игра Playdead окажется масштабнее, чем Limbo или INSIDE. Кроме того, проект переносится в научно-фантастический сеттинг, отказывается от двухмерности, делает ставку на вид от третьего лица и предлагает исследовать более крупные игровые зоны.

Дженсен говорит, что устал от ограничений 2D. Он со своей командой боролся с ними слишком долго. Можно сказать, что больше 10 лет: Дженсен начал продумывать концепцию Limbo ещё в 2004 году.


Однако общее мрачное настроение в новой игре Playdead останется похожим на Limbo и INSIDE. Дженсену нравится, когда в сюжете остаётся пространство для размышлений, — похоже, следующая история студии тоже не собирается раскрывать все свои карты.

Дженсен предупреждает, что Playdead не намерена заваливать поклонников регулярными новостями и хочет отдать производству игры столько времени, сколько потребуется. А значит, релиз безымянного проекта может состояться ещё очень нескоро.

Напомним, что Playdead открыто подтвердила разработку новой игры в январе 2017-го, когда показала многозначительную иллюстрацию. За несколько месяцев до этого из студии со скандалом ушёл второй сооснователь — Дино Патти (Dino Patti). В июне 2017-го он продемонстрировал свою игру — Somerville, сюжет которой тоже разворачивается в научно-фантастическом мире.

Другие новости

Комментарии

Есть, но он чё-то не понравился, может из-за мрачно-однообразного оформления, может ещё из-за чего. Короче, после первого часа игры не было желания продолжать
Ну, полый рыцарь еще есть.
«Они по большей части коротковатые, проходятся, а точнее пробегаются быстро, в них мало контента.»
Мит Бой пробовал? The End Is Nigh (от того же разработчика)? Лично мне принесли массу удовольствия и весело проведённого времени.
Мит бой — это именно аркадное задротство. Такие вещи удовольствия вообще не приносят ни капли, по крайней мере мне. Мне не нравится тупо прыгать, уворачиваться от пил, дохнуть и повторять всё по 100 раз, пока не получится. Такое я оставил ещё в 90х и возвращаться к этому не тянет
Реализовать и продумать головоломки в полноценном 3д куда накладней финансово, потянут ли.
Хотя смотря что у них там за проект. Рано гадать.
Все комментарии