Новый трейлер Phoenix Point — пошаговой тактики от создателя X-Com

Геннадий Воробьев 2 ноября 2018 11:06 32
Гейм-дизайнер Джулиан Голлоп (Julian Gollop) стоял у истоков серии X-Com — ещё тогда, в 90-х, а не у современного ремейка от Firaxis Games. Теперь Голлоп возвращается к тактическим стратегиям вместе со своей новой игрой — Phoenix Point.

Формула Phoenix Point повторяет X-Com. Человечество страдает от инопланетной угрозы. Вы возглавляете организацию, которая сражается с агрессорами. Геймплей разделён на два основных слоя: глобальный, где вы оцениваете ситуацию в рамках всей Земли, планируете операции, расширяете базу и так далее, и локальный, где происходят бои с пришельцами в тактическом режиме.

При этом Phoenix Point окажется более комплексной, чем XCOM от Firaxis: например, бойцов в одном отряде может быть до 16 штук. Вместо двух ходов для каждого солдата работает классическая система очков действий: вы можете делать что угодно в любом порядке, пока хватает этих очков.

Кроме того, в Phoenix Point есть процедурная генерация уровней в духе XCOM 2, полная разрушаемость строений, а также глубокая прокачка и кастомизация бойцов. Да и внешний вид здесь довольно приличный!

Сейчас Phoenix Point находится в раннем доступе, только не через Steam, а через собственный сайт. В ноябре народные тестеры получат свежий игровой билд, в котором введут «геоскейп» — глобальный слой геймплея с картой Земли. Кроме того, в столкновениях появятся новые враги, карты и виды окружений.

Phoenix Point должна выйти в июне 2019-го на PC и Xbox One.

https://youtu.be/6qTArKX-DLg

Другие новости

Комментарии

Там 100%? Нет. Ну и все.
Ну да, видимо, более юзер-френдли, чем заставлять игроков думать о каждой пульке. В Firaxis не дураки сидят, они прекрасно знают, как работают видеоигры, и тщательно изучали, как работает X-Com. Помню, как Джейк Соломон рассказывал, что первые прототипы XCOM были очень близки к X-Com, а затем разработчики задумались: типа, а зачем ещё одна точно такая же игра? И начали её сильно менять.

В общем, соль в том, что Firaxis точно изучала и пыталась воспроизвести более сложные элементы. Но раз они не попали в финальную игру, значит, они тем или иным образом мешали геймплею. Если бы эти фишечки были, игра от них бы совершенно не обязательно стала бы лучше.
Интересно а какие-нибудь антропоморфные противники будут или надо будет бороться только с жуками?
судя по 1.02, разработчики могут завезти что-то кроме космоинсектоидов
А круто, в виду возраста не застал оригинальные X-com'ы, спасибо за инфу
Все комментарии