Insomniac посмеялась над недостатком луж в новом патче для Marvel's Spider-Man

Геннадий Воробьев 20 октября 2018 14:34 35
Незадолго до релиза Marvel’s Spider-Man в Сети начался «лужагейт»: некоторые геймеры посчитали, что Insomniac Games ухудшила лужи в игре по сравнению с показом на E3 2017 и тем самым отобрала «графон» у доверчивых покупателей. К счастью, теперь публика может исправить недоразумение и вернуть лужи на законное место. Ну, почти.

Для Marvel’s Spider-Man выпустили следующий патч, который расширяет фоторежим. Теперь игроки могут включить его по «горячей клавише» на крестовине и налепить сверху новые стикеры и рамки. Кроме того, наклейки разрешили поворачивать.

Но самое главное изменение — стикеры с лужами. Insomniac в курсе «лужагейта» и сама подшутила над ситуацией: дизайнер интерфейса Джил Дорон (Gil Doron) в своём «Твиттере» заявил, что исправил злополучную сцену, которую называли недостаточно «мокрой». Игроки тоже моментально воспользовались новыми стикерами по назначению.





Серьёзный разбор ситуации с лужами устроили специалисты Digital Foundry. Они подтвердили, что Insomniac действительно изменила графику в сцене, но предположили, что ухудшать картинку во имя производительности никто не собирался: красивый метод отражения в лужах, использованный на E3 2017, оказался слишком требовательным к рабочей силе. Чтобы лужи во всей игре выглядели так же, понадобилось бы чересчур много ручного труда.

Digital Foundry считает, что PlayStation 4 прекрасно справлялась бы и с лужами из демо E3 2017, но Insomniac решила не тратить на них большое количество трудовых ресурсов.

Вместе со свежим патчем в Marvel’s Spider-Man появились и другие добавки: «Новая игра +», уровень сложности Ultimate и два соответствующих достижения. Напомним, что 23 октября также запустится первое сюжетное дополнение — The Heist.

Другие новости

Комментарии

Я обожаю Стопгейм с их сонибойством.
«некоторые геймеры посчитали, что Insomniac Games ухудшила лужи в игре по сравнению с показом на E3 2017»
Вы упоролись? Там не только луж не хватало, там прям такая резанутость графики была, просто жесть. Тени порезали, дальность порезали, там даже здания некоторые тупо убрали, ибо на пререндаре для E3 всё это круто смотрелось, но вот сонька не тянула это всё обрабатывать. Игра всё равно выглядит шикарно, но теперь уж скрывать, что показ был на пререндаре за фразой «некоторые посчитали», тьфу…
А то, что наивные реддиторы (или просто любители поскандалить) приняли за чистую монету всё, что им показали в промороликах, ещё и за год до выхода финальной версии, — их проблемы.
вспоминается «великое» высказывание Аршавина после Евро 2012… Всё чисто наши проблемы
О да, помню мокрые срачи по поводу «лужагейта». Было очень забавно наблюдать, как геймеры действительно предъявляли Insomniac за даунгрейд, которого в отношении луж и косметических деталей вовсе и не было. Их просто не нужно было столько много для украшения игры. Но, видимо, для некоторых всё ещё остаётся тайной то, что все игры между бета-демонстрациями и релизом меняются.

За самоиронию Insomniac большое уважение.
Если говорить конкретно о ПК, то сюда, вроде, только новости про новое железо отнести можно. Конечно, иногда ПК эксклюзивы попадаются ещё. Но в целом 90% новостей про мультиплатформу.
Как раз жду доступа к дополнению, ачивки уже появились, теперь паук с платиной, но не на 100%. Ситуацию срочно надо исправлять.
Все комментарии